НОД по коммуникативной деятельности "Лягушки и лягушата" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 03:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НОД по коммуникативной деятельности "Лягушки и лягушата"
14.03.2016, 12:02

Цель. Побуждать детей воспроизводить текст в процессе элементарной драматизации. Соотносить глаголы и выразительные движения. Побуждать образовывать наименования детенышей животных. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат детей.

Материал. Широкие и узкие ободки на голову с зелеными кругами (глазами)(по количеству детей). Узелок (мешочек).

Содержание


Воспитатель вносит в группу ободки и надевает их на головы детей, находящихся поблизости. Остальные дети заинтересовываются, подходят к педагогу.

— Интересно, ребята, в кого это превратились Оля, Петя и Марина (имена детей с ободками на голове)?

Чьи там крики у пруда: — КВАсу, КВАсу нам сюда! КВА-КВА-КВАсу, простоКВАши, Надоела нам вода!.. И. Токмакова

— Да, это лягушки. С большими глазами — лягушки-мамы, а с маленькими — их детки лягу… (шата).

— Мамы-лягушки квакают громко: «Ква-ква-ква!» Как они квакают? А лягушата квакают тихо: «Ква-ква-ква». Покажите, как квакают лягушата.

— Сейчас мы поиграем. Вы будете лягушками — большими и маленькими. Я надену вам зеленые шапочки-ободочки. Оля, ты хочешь быть лягушкой или лягушонком? А ты, Сережа, кем хочешь быть? (В зависимости от пожелания воспитатель надевает на детей широкие или узкие ободки.)

— Громко квакают мамы-лягушки. Покажите, как они это делают. Мамам вторят лягушата. Как они квакают? (Повторить 2 раза.)

— Кто громко квакает: «Ква-ква-ква?» Кто тихонько квакает: «Ква-ква?»

— Покажите, как лягушки прыгают по болоту и квакают. А как они плавают?

— Лягушки уселись на болотные кочки (дети садятся полукругом на заранее приготовленные стулья). Они устали, хотят спать. Зевают. Покажите, как они зевают, широко-широко раскрывают рты: «Ква-а-а, ква-а-а, ква-а-а». (Воспитатель подходит к каждому ребенку и добивается, чтобы он широко открыл рот, «зевнул».)

— Уснули лягушки, и снится им один и тот же сон: будто они на лугу, далеко-далеко от воды.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
Вот камень лежит у дороги,

Присядем и вытянем ноги.
 И на камень лягушки кладут узелок.
— Хорошо бы на камне прилечь на часок!
Вдруг на ноги камень вскочил
И за ноги их ухватил.
И они закричали от страха:

«Это — ЧЕ!
Это — РЕ!
Это — ПАХА!

Это — ЧЕЧЕРЕ!
ПАПА!
ПАПАХА!»

К. Чуковский

Воспитатель предлагает разыграть встречу лягушек с черепахой.

— Кто будет черепахой? А кто лягушкой? (Вызвавшимся детям воспитатель вручает мешочек.)

Педагог снова читает стихотворение, побуждая детей к выразительным движениям. Игра повторяется 1–2 раза в зависимости от интереса детей.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Добавил: admin | Теги: НОД по развитию речи, коммуникативная деятельность в детс, Развивающее обучение, развитие речевого внимания, конспекты НОД по развитию речи
Просмотров: 223 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования