Занятие № 14 Звук "К" - РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 13:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 14 Звук "К"
11.06.2013, 11:39

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "К".

Развивать логическое мышление, учить соотносить усвоенные знания с изображением на картинке.

Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Развивать умение сравнивать, анализировать, распределять и переключать внимание.

Продолжать учить закрашивать несложные предметы.

1. Игра "Загадки и отгадки"

Загадайте детям загадки.

Неказиста, шишковата,

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!" (Картошка)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.(Капуста)

Эти чудо-кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю,

Все сначала начинаю. (Кубики)

Дайте задание не только отгадать загадки, но и обвести картинку с каждой из отгадок.

2. Игровое упражнение "Раскрась правильно"

Прочитайте детям стихотворение-загадку.

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья.

Палочкою этой

Могу построить я:

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

Спросите детей:

Как называется эта палочка? (Карандаш).

Предложите детям раскрасить рисунки, которые нарисовал карандаш.

3. Физкультминутка. Игра "Ладошки"

Ладошки вверх,

Ладошки вниз.

Ладошки на бочок

И сжали в кулачок.

Руки лежат на столе, движения по тексту стихотворения.

4. Игра "Соедини правильно"

Предложите детям рассмотреть картинки и рассказать, что делает кошка? (Кошка лакает молоко, кошка лезет на кровать, кошка сидит на коврике).

Спросите:

Есть две одинаковые картинки? (Кошка лакает молоко).

Дайте детям задание соединить одинаковые картинки между собой линией.

5. Итог (закрепление пройденного материала)

Еще раз обратите внимание детей на рисунки и предложите назвать слова со звуком "К", произнося его четче, чем другие звуки (ккапуста, ккубикки, ккартошкка, ккарандаш, ккошкка, ккроватъ, кковрик, мискка).

Дополнительный материал Звук "К"

1. Игра "Подскажи словечко"

Цель:

Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Способствовать правильному произношению звука "К" в словах.

Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звука "К".

Предложите детям подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.

Учите детей произносить звук "К" более четко.

Я сегодня утром рано

Умывался из-под ... (крана).

Спи мышонок до утра,

Дам тебе я ... (комара).

Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел

А он боится ... (кошки)

Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно ... (карандаш).

Не хотел котенок мыться,

Убежал он из ... (корытца).

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой ... (кошки).

Эй, не стойте слишком близко!

Я тигренок, а не ... (киска).

Захотела кошка спать,

Вот и лезет на ... (кровать).

2. Загадки

Цель:

Развивать логическое мышление, умение соотносить усвоенные знания с текстом загадки.

Учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Способствовать четкому произношению звука "К" в словах.

Предложите детям отгадать загадки. Следите за тем, чтобы называя слова-отгадки, дети произносили звук "К" более четко (ккурица, ккошка, ккорова).

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло

Собирает.(Курица)

Я умею чисто мыться:

Не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком! (Кошка)

Полем идет,

Травку жует.

Мычит "Му-у",

А кто, не пойму. (Корова)

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, работаем над произношением звука, занятия в детском саду, вырабатываем правильную артикуляцию, Развитие звуковой культуры речи
Просмотров: 1084 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования