Игровое занятие-инсценировка «Поиграем с мишкой» в младшей разновозрастной группе детсада - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 17:06
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Игровое занятие-инсценировка «Поиграем с мишкой» в младшей разновозрастной группе детсада
19.09.2013, 10:10

Воспитатель предлагает детям взять с собой на прогулку новую игрушку – медвежонка.

«Мишка первый раз на нашем участке, – говорит воспитатель. – Он просит вас показать ему деревья, кусты, зеленую травку».

Дети, охотно соглашаясь выполнить просьбу гостя, отправляются на экскурсию по участку. Они называют одно-два дерева, характерных для данной местности: «Это береза, очень красивое дерево с белым стволом».

Остальные деревья, а также кусты, траву педагог показывает, обращая внимание малышей на некоторые их отличительные признаки, например: «Это самое высокое дерево на нашем участке… Около нашего бассейна трава густая и мягкая (дети проверяют, так ли это, подтверждая характеристику: «Густая, мягкая»). Этот куст – самый красивый. У него тонкие красноватые ветки».

Заканчивая занятие, воспитатель предлагает детям и медвежонку поиграть. «Раз, два, три, к дереву (к кустику, на травку) беги!» – командует педагог.

Медвежонок, выполняя задание, часто ошибается. Обнаружив мишку не под деревом, а около куста, малыши объясняют зверюшке его ошибку. В ходе игры надо следить за тем, чтобы дети не гнули, не ломали ветки кустарника, бережно относились к деревцам-саженцам и т. п.

Надо обязательно читать и помогать детям запоминать летние стихотворения.


Одуванчик

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице:

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Е. Серова «Наши цветы»


Лютик

Звать его нам нечего,

Он и так придет,

Расцветет доверчиво,

Прямо у ворот —

Солнцем налитой,

Лютик золотой.

Е. Серова «Наши цветы»


Кошачьи лапки

В самый жар кошачьи лапки

Носят бархатные шапки,

У кошачьих лапок нет

Острых коготочков,

Смело делайте букет

Из таких цветочков.

Е. Серова «Наши цветы»


Мотылек

«Расскажи, мотылек,

Чем живешь ты, дружок?

Как тебе не устать

День-деньской все порхать?» —

«Я живу средь лугов,

В блеске летнего дня;

Ароматы цветов —

Вот вся пища моя!

Но короток мой век —

Он не долее дня;

Будь же добр, человек,

И не трогай меня!»

М. Модзолевский


Специалисты считают, что с детьми 3–4 лет уже можно работать над произношением трудных звуков с, з, ц. Эту работу целесообразно проводить именно летом, с небольшими группами детей (2–4 человека) и индивидуально. Дети изображают, как поет-свистит струя воды (с-с-с); дразнят комаров, которых весной и летом множество (з-з-з); цокают, изображая бельчат (цок-цогс-цок); проговаривают чистоговорки, например:

Су-су-су – ягоды в лесу

Усь-усь-усь – к нам подходит гусь.

За-за-за – надвигается гроза.

Ец-ец-ец – Вова (Саша, Коля) молодец.

С небольшими подгруппами детей полезно играть в игру «Не ошибись». Педагог произносит слова, а малыши хлопают в ладоши, если в слове есть звук, названный воспитателем: солнышко, сон, луна, синичка, скворец, воробей, ворона, Соня, Сережа, Андрей (звук с).

Для индивидуальной работы с детьми полезно использовать рабочие тетради «Развитие речи у малышей» (М.: Мозаика-Синтез).

В летние месяцы больше возможностей поиграть с детьми, показать им кукольные спектакли.

Самым маленьким можно предложить игру по стихотворению И. Токмаковой «Поиграем!». Воспитатель читает стихотворение, а дети скачут на лошадке, цокают; крутят рули машин, бибикают; плывут на пароходе, летят на самолете.

На лошадке ехали,

До угла доехали,

Сели на машину,

Налили бензину.

На машине ехали,

До реки доехали.

Трр! Стоп! Разворот.

На реке – пароход.

Пароходом ехали,

До горы доехали.

Пароход не везет,

Надо сесть в самолет.

Самолет летит,

В нем мотор гудит: У-у-у!

Детям постарше можно предложить игру «И вот эдак, и вот так» (автор Е. Благинина).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: Дидактическая система методов обуче, развивающее, развитие речи дошкольников, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, занятия по развитию речи в детском
Просмотров: 2303 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования