Занятие по развитию речи в младшей группе детского сада "Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 07:38
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Занятие по развитию речи в младшей группе детского сада "Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи"
19.09.2013, 10:43

Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат, упражнять в образовании слов по аналогии.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям большой и маленький грибы. Просит назвать их (Большой гриб и маленький гриб (грибок)).

«Это гриб, – подтверждает воспитатель. – А про грибок можно сказать по-другому: „Грибочек". (Предлагает повторить слово.) Это совок, а рядом… (совочек). Вот платок и… (платочек). Молоток и… (молоточек). Носок и… (носочек)». И так далее.

Воспитатель убирает предметы, оставив только деревянный молоточек, и предлагает послушать, как он стучит. Педагог спрашивает: «Вы слышали, как стучит молоточек? Он стучит так: тук-тук-тук…»

По предложению педагога дети имитируют постукивание: кулачком-«молоточком» стучат по ладошке и говорят: «Тук-тук». Затем воспитатель предлагает постучать молоточком 4–5 детям поочередно.

«Мой молоточек может стучать громко (стучит по столу) и тихо, – продолжает занятие воспитатель. – Помогайте мне стучать громко… и тихонечко (дети в такт с постукиванием произносят: „Тук-тук-тук"). А теперь молоточек будет стучать медленно и быстро.

Сейчас я постучу карандашом по деревянному предмету, и вы услышите другой звук: тюк-тюк-тюк».

Воспитатель стучит по столу и деревянному бочонку, а дети повторяют звукоподражательные слова.

«Теперь, – продолжает педагог, – негромко повторяйте вслед за мной: „Тук-тук-тюк-тюк, тук-тюк, тюк-тук, тюк-тюк-тюк-тук-тук-тук"».

Педагог предлагает детям поиграть: «Мы с Димой постучим в дверь квартиры, в которой вы живете, а вы спросите: „Кто там?" Затем откройте дверь (трык-трак) и предложите нам войти».

– Тук-тук-тук.

– Кто там?

– Это я, Валентина Викторовна. И я, Дима Орлов.

– Трык-трак! Трык-трак! Заходите.

Игра повторяется 3–5 раз (каждый раз в паре с воспитателем играют другие дети).
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: Дидактическая система методов обуче, развивающее, развитие речи дошкольников, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ, занятия по развитию речи в детском
Просмотров: 1416 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования