Пятница, 29.03.2024, 18:30
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 6 Звук «Э»
11.06.2013, 13:44

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Э".

Способствовать четкому и правильному произношению звука "Э" в словах и фразовой речи.

Учить произносить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

Закреплять навыки правильного произношения звуков: "А ", "У".

Продолжать учить рисовать дорожки фломастером.

1. Игра "Проведи дорожку"

Спросите детей:

Кто нарисован на рисунке? (Коза, козленок).

Как козленок зовет маму, если заблудится? (Мэ-э-э).

Дайте детям задание провести дорожку от козленка к маме-козе.

2. Заучивание стихотворения

Предложите детям рассмотреть картинку, чтобы вызвать интерес к стихотворению.

Неторопливо прочитайте стихотворение М. Мышковской.

От сильной жары

эскимо потекло -

Надо скорее

кушать его.

Задайте детям следующие вопросы:

От чего потекло эскимо? (От сильной жары эскимо потекло) .

Что с ним надо сделать? (Надо скорее кушать его).

Приучайте детей отвечать на вопросы строчками из стихотворения.

Предложите детям запомнить стихотворение и прочитайте его еще раз.

3. Физкультминутка. Игра "Пальчики"

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - папа,

Этот пальчик - мама,

Этот пальчик - Я,

Вот и вся моя семья.

Пальчики сжаты в кулачок. Поочередное разгибание пальцев, начиная с большого.

4. Игровое упражнение "Назови предметы"

Предложите детям назвать картинки, четко выделяя голосом ударные гласные звуки "О", "У", "А" (соолнце, уутпка, экскаваатор).

5. Итог (закрепление пройденного материала)

Предложите детям еще раз рассмотреть рисунки 1-3

Спросите:

Как коза зовет своего козленка? (Мэ-э-э).

Дайте задание назвать вслед за вами предметы на картинках, в названиях которых есть звук "Э" (эскимо, экскаватор). Следите, чтобы дети произносили звук "Э" более длительно.

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: Huawei Y7, Новинки нашего кино - Ученик, trec019
Просмотров: 5717 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика