Четверг, 25.04.2024, 23:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 17 Повторение пройденного материала (гласные)
11.06.2013, 11:23

Цель:

Закреплять произношение гласных звуков в словах и фразовой речи.

Добиваться от каждого ребенка четкого, правильного положения органов артикуляционного аппарата при произнесении гласных звуков ("А", "О", "У", "И").

Развивать умение сравнивать, анализировать и переключать внимание.

Развивать связную речь, ее выразительность, обогащать словарь.

Учить произносить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

Закреплять умение проводить линии от одного предмета к другому.

1. Игра "Соедини правильно"

Предложите детям рассмотреть рисунок и сказать какие звуки произносят дети (а, о, у, и).

Дайте задание назвать нарисованные предметы, четко произнося первый звук в каждом слове (аарбуз, уутюг, ииголка, оос-лик).

Дайте задание соединить предметы на картинках с изображениями детей, произносящих соответствующее слово.

2. Игра "Кто внимательный?"

Дайте детям задание назвать предметы, нарисованные на картинке.

Спросите: Есть ли среди предметов одинаковые? (Два одинаковых ведра, две одинаковые лисы; утки не одинаковые, потому что одна стоит, а вторая плавает).

Предложите соединить одинаковые предметы между собой.

3. Физкультминутка. Игра "Как у наших у ребят"

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом вприсядочку

Пляшут дети рядышком:

Книзу-кверху, раз-два, раз-два.

Вот так пляшет детвора.

А как пустятся бежать,

Никому их не догнать.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения, повторяя слова за педагогом.

4. Заучивание стихотворения

Предложите детям внимательно рассмотреть рисунок, чтобы вызвать интерес к стихотворению.

Прочитайте детям стихотворение Г. Сапгира "Петушок".

Петушок кота учил:

Очень важно говорил: -

Ты всегда перед едой

Лапки чисто мой водой.

Задайте вопросы:

О ком это стихотворение? (О петушке и о коте).

Что делал петушок? (Петушок кота учил).

Чему учил петушок кота? (Ты всегда перед едой лапки чисто мой водой).

Добивайтесь, чтобы ребенок отвечал на вопросы строчками из стихотворения.

Предложите детям запомнить стихотворение и прочитайте его еще раз.

5. Итог (закрепление пройденного материала)

Предложите детям еще раз посмотреть на рисунки 1-3 и назвать предметы, четко выделяя голосом гласные звуки (оослик, у утка, лисаа, аарбуз, утююг, игоолка, петушоок, коот). Педагог сначала сам произносит слова, с интонационным выделением заданного звука.

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: Huawei Y7, Новинки нашего кино - Ученик, trec019
Просмотров: 4303 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика