Пятница, 26.04.2024, 15:49
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Занятие по развитию речи с детьми 2–3 лет. Рассказывание без наглядного сопровождения
19.09.2013, 11:49

Цель. Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном варианте.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает о зайчике (Л. Славина. «Зайчик»): «Жил-был зайчик, захотел он есть, а морковки нигде не найдет. Побежал зайчик к деткам, и они дали ему морковку».

Второй рассказ может быть таким: «Жил-был зайчик. Летом ему хорошо жилось. В лесу летом много еды: травка, ягодки, корешки. Наступила зима. Кругом один снег. Прискакал зайка на огород, где летом морковка, капустка росла. Нет морковки! Нет капустки! Люди их собрали, домой отнесли. Поскакал зайка в детский сад. Увидели его дети, обрадовались, зашумели, загалдели, стали зайчика гладить, жалеть. А Анна Николаевна принесла зайке морковку и яблоко. Сгрыз их зайчишка, повеселел и убежал в лес».

Завершающий рассказ может быть еще подробнее (включать описание зайчика): «Пушистый, беленький, с длинными ушками и розовым носиком», и повествование о том, как он быстро грыз морковку («Хрум-хрум! Хрум-хрум! И нет морковки!»).

Совсем иная может быть и концовка этого рассказа: «Анна Николаевна взяла замерзшего зайку на руки и отнесла в живой уголок. Там он жил до весны, а дети каждый день приходили посмотреть на него и приносили угощение. Весной, когда стало тепло, появилась травка, зайку отпустили в лес. Пусть на свободе живет, длинноухий, и лесным зайцам рассказывает, как зиму провел, как дети его любили».

Если останется время, можно порадовать детей, напомнить им стихотворение Е Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!».

Зайка, зайка, попляши!

Нашу Машу (Сашу, Олю, Таню) посмеши!

Топай, топай лапками,

Серенькими тапками!

Вот так! Вот так!

Пляшет заинька гопак!

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: the deer hunter, Эдриан Гренье, Эдоардо Пеше, Эйслинг Беа, Эдриан Скарборо
Просмотров: 4307 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика