Среда, 08.05.2024, 23:38
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 18 Повторение пройденного материала (согласные)
11.06.2013, 11:06

Цель:

Закреплять произношение согласных звуков в словах и фразовой речи.

Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Развивать логическое мышление, умение соотносить полученные знания с изображением на картинке.

Понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Закреплять умение проводить линии фломастером.

1. Игра "Подскажи словечко"

Дайте детям задание подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.

Эй, не стойте слишком близко,

Я тигренок, а не ... (киска)

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку ... (мячик).

Чик-чик, не робей!

Я бывалый... (воробей).

Предложите детям обвести в кружок тот предмет, или персонаж, который они назовут.

2. Физкультминутка. Игра "Зарядка"

Каждый день по утрам

делаем зарядку (ходьба на месте).

Очень нравится нам

делать по порядку:

Весело шагать,

весело шагать.

Руки поднимать,

руки опускать,

Руки поднимать,

руки опускать.

Приседать и вставать,

приседать и вставать.

Прыгать и скакать,

прыгать и скакать.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

3. Игра "Загадки и отгадки"

Предложите детям отгадать загадки.

Дайте детям задание в словах-отгадках первый звук называть четче, чем другие звуки (ккошка, ккорова, вволк, ммедведъ).

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком. (Кошка)

Полем идет,

травку жует,

Молоко дает. Мычит:

"Му-у-у!", А кто - не пойму.(Корова)

Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.(Медведь)

Предложите детям провести дорожку от животного к месту, где они живут (волк, медведь - в лесу; корова, кошка - дома).

4. Итог (закрепление пройденного материала)

Предложите детям еще раз посмотреть на рисунки 1-2 и назвать предметы на картинках, четко выделяя голосом согласные звуки (ттигренок, ммячик, вворобей, ккошка, ккорова, вволк, ммедведъ).

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: Huawei Y7, Новинки нашего кино - Ученик, trec019
Просмотров: 2468 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика