Занятие № 16 Звук "Ф" - РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ - РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 00:47
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ [21]
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ. ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [66]
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [82]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РАЗВИТИЕ РЕЧИ » РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Занятие № 16 Звук "Ф"
11.06.2013, 11:29

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Ф".

Учить внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, подобрав слово, подходящее по смыслу.

Учить произносить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово

Добиваться, чтобы дети произносили текст стихотворения правильно.

Продолжать учить детей закрашивать предметы несложной формы, не выходя за контур.

1. Игровое упражнение "Отгадай и раскрась"

Предложите детям закончить предложения, глядя на картинку.

Зайчик держит в лапе ... (флажок).

Дайте задание раскрасить флажок красным фломастером.

Белочка и мышка играют в ... (футбол).

Вечером на улице загораются ... (фонари).

Дайте задание зажечь (раскрасить красным фломастером) фонари.

2. Физкультминутка. Игра "Пузырь"

Дети стоят тесным кругом, наклонив головы вниз, имитируя не надутый пузырь. Затем, медленно поднимая головы и отходя назад, они растягивают круг, приговаривая:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Не лопайся.

Образуется большой круг. По сигналу педагога "воздух выходит " или "пузырь лопнул "дети идут к центру круга, произнося звук "Ф", подражая выходящему воздуху (ф-ф-ф).

3. Заучивание стихотворения

Предложите детям рассмотреть рисунок. Если дети затрудняются назвать кто это, уточните, что это филин. Прочитайте стихотворение Г. Сапгира.

Филин,

даже с фонарем,

Ничего

не видит днем.

Спросите детей:

О ком говорится в стихотворении? (О филине).

Что филин видит днем? (Ничего не видит днем).

Предложите детям запомнить стихотворение и прочитайте его еще раз.

4. Игра "Раскрась и соедини картинки"

Дайте детям задание назвать предметы одежды, которые изображены на рисунке, выделяя звук "Ф" (ффартук, шарфф, сараффан).

Предложите раскрасить их и провести линии от каждого предмета к шкафу.

5. Итог (закрепление пройденного материала)

Дайте детям задание еще раз рассмотреть рисунки 1-3 и назвать предметы, в названиях которых есть звук "Ф".

Следите за тем, чтобы дети произносили звук "Ф" четче, чем другие звуки (ффлажок, ффонари, ффилин, ффартук, сараффан, шарфф, шкафф).

Дополнительный материал Звук "Ф"

1. Игра "Подскажи словечко"

Цель:

Приучать детей внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу.

Способствовать четкому произношению звука "Ф" в словах.

Вырабатывать четкие движения и правильное положение органов артикуляционного аппарата при произношении звука "Ф".

Предложите детям подсказать нужное слово в конце каждого стихотворения.

Учите детей произносить звук "Ф" более четко.

Праздник, праздник у ворот,

Кто встречать его пойдет?

Я и верный мой дружок –

Красный, маленький ... (флажок).

Кто забил сегодня гол? -

Я, когда играл в ... (футбол).

Скоро вечер, посмотри –

Загорелись... (фонари).

2. Закончи предложение

Цель:

Учить внимательно слушать предложение и заканчивать его самостоятельно, подобрав слово, подходящее по смыслу.

Способствовать четкому произношению звука "Ф" в словах.

Предложите детям закончить предложения.

Машину водит... (шофер).

На празднике у мальчика в руках ... (флажок).

Мама завязала дочке на шею ... (шарф).

3. Стихи для заучивания наизусть

Цель:

Развивать связную речь, ее выразительность.

Обогащать словарь.

Развивать произвольную память.

Способствовать четкому и правильному произношению звука "В" во фразовой речи.

Предложите детям выучит!» стихотворение (по выбору).

Б. Заходер

- Фыю-фыю, - птица распевает.

И фиалка расцветает,

И земля глядит на нас

Миллионом синих глаз.

В. Лунин

Федя полез за конфетой

в буфет –

Факт, что в буфете

не будет конфет.

Дайте детям задание повторить слова из стихотворения со звуком "Ф", произнося этот звук более четко.

Категория: РАЗВИТИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: логопед в детском саду, работаем над произношением звука, занятия в детском саду, вырабатываем правильную артикуляцию, Развитие звуковой культуры речи
Просмотров: 2246 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования