Сценарий праздника «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество» - НОВЫЙ ГОД - ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 18:37
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
НОВЫЙ ГОД [25]
МАСЛЕНИЦА [1]
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАЗДНИКИ [13]
ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ [6]
8 МАРТА [9]
ДОМАШНИЕ ПРАЗДНИКИ [3]
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ [23]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ » НОВЫЙ ГОД

Сценарий праздника «В гости к волшебнику Изумрудного города под Рождество»
07.01.2015, 11:37

Идея: На пороге Рождество всем нам сказку принесло….

Форма: Рождественский карнавал.

Аудитория: групповая, дети 6-7 лет, родители.

Сценарный план.

Экспозиция: 

В зал вбегают два скомороха, приветствуют гостей, за ними заходят дети, становятся врассыпную, рассказывают стихи, исполняют песню.

Завязка:

Звучит фонограмма «Ураган». Дети изображают движениями ураган, постепенно продвигаются к стульям, садятся. Появляется Элли. Её домик упал на злую волшебницу Гингему и раздавил её.

 Развитие действия:

1. Встреча с трусливым львом. Дорога в Изумрудный город.

2. Появление Бастинды. Коммуникативная игра со всеми детьми «Изобрази природу».

3.Встреча Элли и трусливого льва со Страшилой. Исполнение группой детей танца с тросточками.

4. Страшила пытается петь. Исполнение детьми песни «Зимние фантазии».

5. Второе появление Бастинды, которая пытается испортить дорожку из снежинок. Проводится эстафета с воздушными шарами. Бастинда превращает снежную дорожку в маковое поле.  

6. Герои засыпают. Дети их будят, исполняя танец с колокольчиками.

7. Скоморохи помогают героям позвать Метелицу, которая появляется во время исполнения танца «Белая метелица».

8.Метелица представляется. Дети исполняют песню «Госпожа Метелица»

Кульминация:

1. Забегает Бастинда. Преграждает дорогу героям.

2.Лев пытается защитить Элли.

3.Страшила даёт умный совет.

4.Метелица просит детей помочь ей , взмахивает волшебной палочкой. Летит снег, звучит фонограмма метели, дети дуют на Бастинду.

5. Бастинда с криками: « Помогите! Заморозили!» убегает из зала.

Развязка:

1. Метелица просит детей осветить дорогу в Изумрудный город.

2. Девочки исполняют танец с волшебными палочками «Рождество», замок освещается.

Финал: 1.Герои подходят к Изумрудному городу. Их приветствует стражник.

2. Все слышат голос Гудвина. Он благодарит детей, Элли. Говорит, что Лев стал смелым, а Страшила поумнел. И всё это благодаря тому, что все друг другу помогали. Добро победило зло. А иначе и быть не могло. Ведь всё это происходило в Рождество.

3.Скоморох всех приглашает на общий танец.

Сценарий

Действующие лица:

Взрослые: Скоморохи, Страшила, Бастинда, Метелица, стражник. Остальные роли исполняют дети.

( Звучит музыка в зал вбегают скоморохи.)

1-й скоморох: Зимний карнавал у нас!

Мы ждем сегодня всех!

Радость и веселье в зале,

Песни, танцы, смех!

2-й скоморох: Вас сюрприз сегодня ждет –

Сказка в гости к нам идет.

В ней улыбки, шутки есть,

В ней героев всех не счесть.

Улыбнитесь сказке этой—

Эта сказка - наши дети!

Дети забегают под музыку «Карнавал», строятся врассыпную.

1 Ребенок: Сегодня состоится карнавал,

Веселый карнавал, чудесный карнавал.

Он пригласит гостей всех в зал,

Наш милый, добрый карнавал!

2 Ребенок: Веселей запоем,

Всех друзей соберем,

Гостей сегодня будем развлекать,

Плясать и веселиться, и в сказку провожать.

Исполняется песня «Карнавал у ёлки»

1-й скоморох: Внимание! Внимание!

2-й скоморох: Слушайте указ повелителя волшебной страны Великого волшебника Гудвина!

1–й скоморох: Всем сегодня веселиться,

Петь, играть и танцевать!

В изумрудном королевстве

Запрещается скучать!

2-й скоморох: Только музыка и смех!

Только время для потех!

Ну-ка, музыка, играй!

Всех нас в сказку приглашай!

(Звучит фонограмма «Звон колокольчиков». Дети приседают.)

1-й скоморох: Колокольчики звенят,

Сказку начинать велят!

2-й скоморох: В изумрудном королевстве

Вдруг начался ураган.

(Звучит фонограмма «Ураган». Дети изображают движениями ураган, постепенно продвигаются к стульям, садятся.)

2-й скоморох: И на голову Гингемы

Дом свалился - трам-трам-трам!

(Музыка смолкает появляется девочка Элли.)

Элли: Ой! Где я? Куда я попала? Что произошло?

(Появляется лев, крадется, как - будто боится чего - то)

Элли: Кто ты? Чего ты прячешься?

Лев: Ох, я так испугался.

Элли: Ты испугался? Ты же Лев!

Лев: Да, я — Лев! Я - царь зверей! Но я непростой лев, я очень трусливый лев. Я свою

смелость где-то потерял. (Лев садится, горюет. Элли гладит его по голове.)

Элли: Скажи мне, куда я попала? Что это за страна?

Лев: О, фея! Ты попала в волшебную страну!

Элли: Почему ты называешь меня феей?

Лев: Твой замечательный домик упал прямо на Гингему! Крак-крак! И нет злой

колдуньи! От нее остались только эти туфельки. (Показывает Элли туфельки.)

Элли: Какие они красивые!

Лев: Они непростые, а волшебные. Они помогут найти дорогу в Изумрудный город, к

великому волшебнику Гудвину.

Элли: Великому волшебнику!

Лев: Да, он может выполнить любое желание! Я попрошу у него смелости!

Элли: А что же мне попросить у Гудвина? Я даже не знаю?

Лев: Пойдем со мной, по дороге решишь.

(Элли и Лев уходят. Звучит музыка, в зал входит Бастинда, танцует)

Бастинда: Была у меня подруга задушевная, Гингема. Злая-презлая, коварная-

прековарная. А теперь я одна осталась. И туфли волшебные ее потерялись.

Найду серебреные туфельки, стану могущественной колдуньей, всем миром

править стану… Ребята, вы туфельки не видали?

Дети: Нет!

Бастинда: Ай-я-яй! Поищите вместе со мной, может быть, найдутся?...(дети не соглашаются) Как же я про зеркальце забыла! Помоги мне, зеркальце, мои волшебные серебряные туфельки отыскать! «Их Лев и девочка забрали», - отвечает зеркальце.

Бастинда: Ну, берегитесь! Туфельки все равно будут мои!

1-й скоморох: Ребята, вы не хотите помочь Элли и Льву?

Проводится игра «Изобрази природу»

Элли: Вот теперь я знаю, что попросить у Гудвина. Я хочу, чтобы исчезло зло, и все

люди стали добрыми, веселыми. Пошли? (Выходит Страшила, Элли натыкается на него)

Элли: Ребята, кто это?

Дети: Пугало, его зовут Страшила!

Страшила: Я одеваюсь не по моде,

Весь век стою, как на часах!

В саду ли, в поле, огороде

На стаи нагоняю страх!

И пуще огня, хлыста или палки

Боятся меня воробьи и галки! (Элли и Лев смеются.)

Почему вы смеетесь?

Элли: Ты смешной!

Страшила: И птицы тоже смеются. А одна знакомая ворона сказала, что мне нужны мозги.

Тогда я буду самым умным, и никто надо мной не будут смеяться. А еще мне

хочется надеть новую шляпу, взять в руки тросточку и прогуляться по улицам

Волшебной страны! Вот так!

Исполняется «Танец с тросточками».

Страшила: А куда вы идете?

Элли: Мы идем в Изумрудный город.

Лев: К великому волшебнику Гудвину. Он исполняет любые желания!

Страшила: Мне тоже туда надо. Я попрошу у Гудвина мозги. Возьмите меня с собой, я

вам помогать буду.

Элли: Чем же ты нам поможешь?

Лев: Что ты умеешь делать?

Страшила: Я петь очень люблю! (Страшила пытается петь.)

Элли: Да разве это пение?

Лев: Послушай, как в Волшебной стране поют.

Дети исполняют песню «Зимние фантазии».

Страшило: Смотри, серебряные снежинки (разложены на полу). На твои туфельки

похожи.

Лев: Это дорога в Изумрудный город.

Элли: Пойдем! (Герои выходят за дверь. В зал входит Бастинда)

Бастинда: Ишь ты, к Гудвину собрались! Сейчас я вам дорожку-то испорчу

(пытается отодрать снежинки от пола).

1-й скоморох: А что ты делаешь?

Бастинда: Дорожку порчу, чтобы они не смогли добраться до Гудвина.

2-й скоморох: Нельзя этого делать!

Бастинда: Как это нельзя, можно…(Скоморохи спорят с Бастиндой)

1-й скоморох: Хорошо, давай, не будим спорить, а попросим ребят, чтобы они нас

рассудили. Давай, мы с тобой посоревнуемся, если ты выиграешь, то

тогда…

Бастинда: Тогда я делаю, что хочу.

Проводится эстафета с воздушными шарами. (Бастинда выигрывает).

Бастинда: Вот так, я вас выиграла, значит, что хочу то и делаю.

Узли - нузли — трикли — брысь! Лето красное, явись!

Добро пожаловать на маковое поле!

(Бастинда разворачивает коврики с маками, закрывает снежинки, Бастинда убегает, заходят Элли и Лев)

Лев: Смотри-ка, снег растаял, цветы расцвели! ( Ходят, нюхают цветы)

Элли:Что - то спать хочется. (Зевает, все засыпают)

1-й скоморох: Не пойму никак я сам –

Здесь вчера была зима,

Что же здесь произошло?

Было все белым-бело!

2-й скоморох: Здесь лежал большой сугроб

И блестел, как серебро!

Что же здесь случилось вдруг?

Все растаяло вокруг?

1-й скоморох: Посмотри, они же спят!

2-й скоморох: Надо нам быстрей бежать

И ребят скорей позвать. Ребята, давайте попробуем разбудить Элли.

Исполняется «Танец с колокольчиками».(Элли, Страшила и Лев просыпаются).

Элли: Ну, вот зимы нет, снежинок нет. Как же мы дорогу найдем?

Страшила: Эх, надо зиму вернуть. Только я не знаю, как?

1-й скоморох Мы вам поможем!

Мы позовем метелицу.

Пусть лесами стелется

И заносит все пути –

Ни проехать, ни пройти.

2-й скоморох: Чтобы грозная колдунья

Не смогла друзей найти! (Звучит музыка, забегают девочки и с ними Метелица.)

Исполняют танец «Белая Метелица»

Метелица: Расшалился ветерок,

Поиграй со мной, снежок!

Я, Метелица, пришла,

Закружила, завела!

Все тропинки замела!

В серебро и золото

Все я наряжаю.

Снежной шубой белою землю укрываю.

Закружу снежинки я

Веселым хороводом,

Пусть летят они, летят

Под зимним небосводом.

Исполняется песня «Госпожа Метелица».

Метелица: Спасибо вам за песню дети. Я пришла вам помочь. Я знаю дорогу в изумрудный город. (Забегает Бастинда. Преграждает дорогу героям).

Бастинда. Ага, попались. Никуда вы не пойдёте, ни в какой изумрудный город. Я сейчас вызову своих летучих обезьян, они от вас мокрого места не оставят. И ты лев, как был трусливым, так и останешься. А ты Страшила никогда не станешь умным.

Элли . Что же нам делать? Я очень боюсь летучих обезьян.

Лев. Не бойся Элли я встану на твою защиту и разорву их в клочья.

Страшила. А давайте попросим Метелицу .У неё есть волшебная палочка, может она нам поможет.

Метелица:Конечно я вам помогу. У меня действительно есть волшебная палочка, с её помощью я могу вызывать ветер и вьюгу, но вы, ребята, должны мне помочь. Надо нам Бастинду заморозить. Я сейчас буду произносить волшебные слова, а вы дуйте изо всех сил. Ветер и вьюга летите сюда.

Коварную Бастинду нам выгнать пора. (Звучит фонограмма ветра и вьюги, летит снег, дети дуют на Бастинду. Выключается свет.)

Бастинда. Что такое? Что случилось? Помогите! Караул! Заморозили! Убегает из зала с угрозами.

Метелица: Вот и прогнали мы злую Бастинду. Я могу вам показать дорогу в Изумрудный город. Но чтобы наши герои быстрее нашли дорожку, надо нам им посветить. У меня есть волшебные палочки. Они, правда, не обладают такой волшебной силой как моя, но они могут осветить дорогу.

Исполняется танец « Рождество». (В конце танца девочки подходят к центральной стене, на которой изображен Изумрудный Город, подносят фонарики, и замок загорается огнями)


Лев: Посмотрите, свершилось чудо, волшебные фонарики привели нас к замку Гудвина

(Выходит начальник стражи)

Начальник: Добро пожаловать во дворец великого волшебника! Гудвина! Мы рады видеть вас в нашем городе!

(Звучит магнитофонная запись голоса Гудвина.)

Слова Гудвина: «Мои маленькие друзья! Вот и закончилось ваше путешествие. Добираясь сюда, вместе преодолевая множество препятствий, вы помогали друг другу, защищали. Лев снова стал смелым, а Страшила научился думать, его голова больше не набита соломой. Элли пришла в мой город в серебряных туфельках, и глаза жителей Волшебной страны засветились добрыми улыбками. И все мы стали немножечко волшебниками. Посмотрю я на мальчиков, вы умные и сильные! Посмотрю я на девочек, они добрые и красивые! Добро опять победило зло, а иначе и не могло и быть. Ведь под Рождество всегда происходят чудеса. Желаю вам радости, а взрослым желаю мира, добра и согласия, любви и света!»

Скоморохи: Закончился праздник у нас.

И свечи погаснут сейчас.

Но праздника нам не забыть.

Ведь сказку нельзя разлюбить. (Исполняется общий танец)

Музыкальный репертуар.

Опера «Садко» вступление к 1-й картине.

Карнавал (муз. и сл. Ю. Верижников) диск серии «Детский праздник»

«Карнавал у ёлки» (муз. и сл. З.Роот. музыкальный руководитель № 8 2006г.)

«Гарри Купер» диск «Популярная зарубежная музыка» исполнитель Тако

 «Зимние фантазии»( муз. и сл. З.Роот. М. Айрис-Пресс 2005г.)

«Попурри из народных песен» (а/к «Танцевальные мелодии для детей от 3 до 8 лет». М.: 2000).

«Карнавальное шествие» А.И. Буренина ( «Ритмическая мозаика».С.-П. 2000г)

«Белая метелица»а/к «Дискотека-80» исполнитель Н.Казаченко.

«Госпожа Метелица» ( муз. и сл. З.Роот. М. Айрис-Пресс 2005г.)

«Рождество» А.И. Буренина (а/к «Ритмическая мозаика Ч.4 2000г).

«Вальс друзей» А.И. Буренина (диск «Коммуникативные танцы-игры для детей»

Световое оформление

Полный свет до кульминации, зеркальный вращающийся шар, ёлочная гирлянда, светящиеся палочки. Полный свет до конца развлечения.

Технические средства

Музыкальный центр – 1 шт.

Видеокамера – 1 шт.

Фотоаппарат – 1 шт.

Флешка-2 шт.

Инвентарь и реквизит.

Железные дуги – 2 шт.

Шары воздушные – 2 шт.

Клюшки хоккейные – 2 шт.

Конусы для разметки – 2 шт.

Зелёные дорожки с маками – 2 шт.

Художественное оформление для украшения зала:

Шары воздушные – 50 шт.

Полотно зелёное – 5 м.

Ёлочная гирлянда – 3 шт.

Для проведения развлечения:

Костюмы:

Скоморохов – 2 шт.

Метелицы – 1шт.

Элли – 1 шт.

Льва – 1 шт.

Страшилы – 1 шт.

Бастинды – 1 шт.

Литература

З. Роот. Музыкальные сценарии для детского сада М. Айрис-Пресс 2005г

Праздники в детском саду. Ярославль: академия развития, 1999

С.Захарова Праздники в детском саду. М.: Владос, 2002.

Музыкальный руководитель №6 2006г.

Луконина Н., Чадова Утренники в детском саду. М.: Айрис-пресс. 2003.

Петров В. М., Гришина Г. Н., Короткова Л. Д. Зимние праздники, игры  и забавы для детей. М.: Творческий центр «Сфера», 2000.

Коммуникативные танцы-игры для детей А.И. Буренина Музыкальная палитра С.-П. 2004г.

Приложение

Эстафета с воздушными шарами.

       Дети делятся на две команды. По сигналу с помощью хоккейной клюшки заганяют шар в ворота, на обратном пути берут шар в руки и бегут обратно. 

Коммуникативная игра «Изобрази природу».

Дети изображают явления природы, людей, животных.

Ход игры: 1-й скоморох: Ребята, вы не хотите помочь Элли и Льву? Давайте превратимся в ручей и преградим Бастинде дорогу!

(Дети изображают плавными движениями рук ручей.)

Бастинда: А я стану крепким морозом и заморожу ручей!

2-й скоморох: А мы превратимся в тучу.

(Дети изображают тучу: собираются в тесный круг, хмурятся и т. д.)

Бастинда: А я превращусь в сильный ветер и разгоню тучу!

1-й скоморох: А мы превратимся в снежинки!

(Дети изображают полет снежинок.)

Бастинда: А я превращусь в солнце, растоплю вас, и вы растаете!

2-й скоморох: А мы превратимся в великанов! И затопчем тебя. Дети идут высоко поднимая ноги Ребята, идите осторожно,чтобы не поломать внизу деревья, не задеть горы, не наступить на животных.

(Дети изображают тяжелые шаги великанов)

Бастинда: Ой! Большущие какие! Затопчут! Точно затопчут! (Бастинда убегает из зала.)

Категория: НОВЫЙ ГОД | Добавил: admin | Теги: праздничная программа в ДОУ, утренник в детском саду, праздники для детей и их родителей, сценарий праздника для детей, досуг для дошкольников
Просмотров: 690 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования