Цель: вызвать яркие, положительные эмоции у
детей и их родителей.
Продолжать приобщать детей к театральному
искусству. Развивать пространственное и
образное восприятие детей. Развивать
воображение детей различными средствами: словом,
действием, музыкой и т.д. Способствовать
творческому развитию личности. Создать
благоприятные условия для дружного детского
коллектива и взрослого.
Предварительная работа:
1. Объявить среди родителей конкурс на
лучшую поделку для театральной деятельности
детей.
2. Оформить выставку.
3. Подготовить с детьми сказку-драматизацию
"Теремок”.
4. Приготовить оборудование: Костюм хозяюшки.
Корзина с ложками. Теремок. Шапочки для героев.
Шоколадки по количеству участников. Главный
приз. Мягкие игрушки.
Ведущая в роли Хозяюшки
Мышка-норушка
Лягушка- квакушка
Зайчик-попрыгайчик
Лиса-краса
Волк
Мишка
В группе оформлена выставка поделок родителей
для театральной деятельности детей. На ковре
стоит теремок. На детей за ранее одеты шапочки
героев сказки " Теремок”.
В группу входит Хозяюшка с корзинкой.
- Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня
узнали? Я хозяюшка.
Помните, вы ко мне в гости осенью приходили!
Вот теперь и я к вам в гости пожаловала.
Что это за терем стоит? Ни как сказку
показываете?
Вы сказку будите показывать, а я вам помогу
сказку сказывать!
Что же это я про корзинку забыла! Здесь ведь у
меня ложки лежат.
- Думаете, я вас поесть приглашаю? (Нет).
- А какие это ложки? (Музыкальные).
- Правильно, когда я песню петь буду, вы мне
помогайте, подпевайте, да на ложках играйте, а
взрослые в ладоши хлопайте!
Хозяюшка раздаёт ложки детям – зрителям.
Встаёт к терему и поёт:
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни
высок, ни высок. Как по полю, полю мышка бежит.
Остановилась у теремочка и стучит:
Мышка: Тук. Тук. Кто в тереме живёт?
Хозяюшка: Ни кто ответа не подаёт. Забежала
мышка в теремок и стала там жить одна.
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни
высок, ни высок. Как по полю, полю лягушка скачет.
Остановилась у теремочка и стучит:
Лягушка: Кто в теремочке живёт, кто в не
высоком живёт?
Хозяюшка: Ей мышка отвечает.
Мышка: Я мышка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня в
теремок.
Мышка: Заходи.
Хозяюшка: Стали они жить вдвоём.
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни
высок, ни высок. Как по полю, полю зайчик скачет.
Остановился у теремочка и стучит:
Зайчик: Кто здесь живёт?
Хозяюшка: Ему мышка отвечает:
Мышка: Я мышка.
Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:
Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я зайчик. Пустите меня.
Лягушка: Заходи, места всем хватит!
Хозяюшка: Стали они жить втроём.
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни
высок, ни высок. Как по полю, полю лиса идёт.
Остановилась у теремочка и стучит:
Лиса: Кто в теремочке живёт?
Хозяюшка: Ей мышка отвечает:
Мышка: Я мышка.
Хозяюшка: Ей лягушка отвечает:
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Хозяюшка: Её зайчик отвечает.
Зайчик: Я зайчик. А ты кто?
Лиса: Я лиса-краса. Пустите меня в теремок.
Зайчик: Заходи.
Хозяюшка: Стали они жить вчетвером.
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни
высок, ни высок. Как по полю, полю волк идёт.
Остановился у теремочка и стучит:
Волк: Тук. Тук. Кто здесь живёт?
Хозяюшка: Ему мышка отвечает:
Мышка: Я мышка.
Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Хозяюшка: Ему зайчик отвечает:
Зайчик: Я зайчик.
Лиса: Я лиса краса. А ты кто?
Волк: Я волк. Пустите меня в теремок.
Лиса: Заходи, места всем хватит.
Хозяюшка: Стали они жить впятером.
- Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, ни
высок, ни высок. Как по полю, полю медведь идёт.
Хворост ломает, кусты к земле гнёт. Остановился у
теремочка и стучит:
Медведь: Тук, тук. Кто в тереме живёт?
Хозяюшка (испуганным голосом): Ему мышка
отвечает:
Мышка: Я мышка.
Хозяюшка: Ему лягушка отвечает:
Лягушка: Я лягушка-квакушка.
Хозяюшка: Ему зайчик отвечает:
Зайчик: Я зайчик.
Лиса: Я лиса краса. А ты кто?
Волк: Я волк. А ты кто?
Миша: А я медведь.
Хозяюшка: Теремок придавил и всех зверей
распугал.
Все звери выбегают из теремка и садятся на свои
места.
Хозяюшка: Какие молодцы ребята, такую сказку
показали! Давайте им похлопаем. Вот и сказочке
конец, а кто слушал, тот тоже молодец!
За это ребята принесла я вам полную коробку
игрушек поиграть.
Приглашает детей на ковёр.
Хозяюшка: Уважаемые родители, вы сделали
прекрасные поделки к конкурсу. Спасибо всем
участникам. За ваше старание вот вам сказочные
шоколадки (раздаёт шоколадки).
Нам сегодня предстоит выбрать победителя!
В подарок победителю достанется вот такая
книга с наклейками, для развития речи ваших
детей. (Рассказ-пояснение).
Сейчас вы проголосуете за одну из работ на этой
выставке. (Комментарии по поводу работ). Около
каждой работы указан порядковый №. Вам надо
поставить № той работы, которая вам понравилась.
Родители сдают листочки с порядковым №..
Выбирается победитель.
Награждение.
Хозяюшка: Ну, вот и закончен наш вечер.
Спасибо вам за гостеприимство!
Словно в гостях у сказки побывала. До новых
встреч!
Уходит. |