Пятница, 29.03.2024, 16:17
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
НОВЫЙ ГОД [25]
МАСЛЕНИЦА [1]
ФОЛЬКЛОРНЫЕ ПРАЗДНИКИ [13]
ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ [6]
8 МАРТА [9]
ДОМАШНИЕ ПРАЗДНИКИ [3]
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ [23]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ » СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ

Сценарий праздника «Первоапрельский-день еруньдень!»
05.12.2014, 11:31

Девиз праздника:

«Смейся с нами,

смейся как мы,

смейся громче

(лучше, задорней, веселее) нас»!

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка» (№ 1) с диска № 2 Т. Суворовой (учебное пособие «Танцевальная ритмика для детей»). Дети, маршируя, входят в зал друг за другом и выполняют «Упражнения на развитие движений». По окончании рассаживаются на стульчики.

Ведущая. Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В спортивном нашем зале звучит задорный смех,

На наш спортивный праздник мы пригласили всех!

Раздаётся стук в дверь.


Ведущая.Кто стучится в двери к нам?

Рады мы всегда гостям!

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.

2 скоморох. Всех вас без исключения

Оба Приглашаем на наше веселье! День смеха.

1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть

Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Ведущая.Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки.

Становитесь по порядку на «Весёлую зарядку».

Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.

Свободная пляска. «Ах ,вы сени» рус.нар.мел.

По окончании пляски.

1 скоморох Подходи, ребятня, да послушайте меня.

2 скоморох И меня.

1 скоморох. И меня!

Вместе. Ради нынешнего дня.

1 скоморох. Что это мы расплясались?

2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. День смеха. Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!

Вместе. С днем смеха!

Дети. Спасибо.

1 скоморох. Когда отмечают День смеха?

Дети отвечают.

Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне

Дети поют «Песню о весне» муз Фрида.

2 скомарох. А сейчас проведём игры-аттракционы:

1.«Передай воздушный шар».

Дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик останется в руках, выполняет задание Ведущей:

«Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!»;

«Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!»;

«Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!»;

«Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!».

2. «Весёлые наездники».

Участники должны проскакать на «лошадке» (палке) между кеглями змейкой, обежать стойку и вернуться обратно. Этот аттракцион тоже можно провести в виде командной эстафеты

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.

2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?

Дети отвечают.

Скоморохи. Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец « Лавата».

Дети танцуют. «Лавата».

Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.

Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.

1 скоморох. Ребята, это кто?

Дети: Корова!

2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?

Дети. Хвоста.

1 скоморох. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.

2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.

Скоморохи демонстрируют. / Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа/.

Аттракцион «Корова».

Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.

Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.

Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох. Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?

2 скоморох. А вот они. / надевают на нос шарик/

1 скоморох А вы, хотите, ребята?

Дети отвечают . Им раздают шарики , дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского «Клоуны».

Дети импровизируют образ клоунов.

1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус.? /ответы детей/ . У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.

«У нас очень весело» ребенок повторяет.

«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет.

«Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.

2 Скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

1 скоморох. /Обращается ко второму ребенку/ Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.

«Сегодня хорошая погода» ребенок повторяет.

«Кругом так красиво» ребенок повторяет.

«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»

1.скоморох Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. / Достает приз - игрушку / .

Вызывают третьего ребенка.

1 скоморох. Повторяй за мной.

«Повторить фразу нелегко» Ребенок повторяет.

«А я все-таки повторил» Ребенок повторяет.

«Вот теперь получай приз» Ребенок пытается взять приз.

1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись

«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.

Затем проводится подвижный аттракцион «Пожар».

Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Скоморох. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец «Буги-вуги»? Входи скорее в круг.

Все танцуют «Буги-вуги»

1 скоморох. Встречайте гостей!

Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. / Взрослые/.

Инсценировка потешки «Филя и Уля».

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

Игра «Улитка».

Дети строятся цепочкой , Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать « улитку», а Уля раскручивает.

2 скоморох. Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

Послушай шуточную песню, которая называется «Емелина неделя».

Дети исполняют русскую народную песню «Емелина неделя», обр. Ю. Горячева, подыгрывая на деревянных ложках.

Скоморохи вместе: Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья нам скажите!

Дети.До свидания!!!

Звучит песня В. Шаинского «Улыбка» (№ 1) с диска № 2 Т. Суворовой (учебное пособие «Танцевальная ритмика для детей»). Скомарохи уходят из зала.

Категория: СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ | Добавил: Ronaldo | Теги: 5J0805083A, AV6Q-9A543-CB, 4B183885A, 13265823, 0594AL
Просмотров: 1413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика