Занятия по формированию речевого внимания в младшей группе детского сада. Занятия 18 и 19 - МЛАДШАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 03:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятия по формированию речевого внимания в младшей группе детского сада. Занятия 18 и 19
11.08.2013, 14:19

Занятие 18

Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей.

Материал. Бумажный двухтрубный кораблик.


Ход занятия


Игра «Веселый мяч» (в кругу)

Воспитатель. У меня веселый мяч. Он умеет смеяться. Когда с ним играет девочка, он смеется: «Ха-ха-ха» (с дети повторяют); когда в него играет мальчик, он смеется «Хи-хи-хи» (дети повторяют); когда падает, то говорит «Ах-ох».



— Я буду бросать вам мяч, вы должны поймать его, посмеяться и перебросить мне. Если мяч упадет, все скажут «Ах-ох».

Игра проводится в достаточно быстром темпе. В ней должны принять участие все дети.

Затем девочки и мальчики меняются ролями, и игра повторяется.

Упражнение «Пусти лодочку по воде»

Порядок выполнения упражнения изложен в занятии


Занятие 19

Программное содержание. Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей.

Материал. Картинки с изображением иглы, пилы, щетки


Ход занятия


Игра «Делай правильно» (в кругу)

Воспитатель. Когда шьют иголкой (показ картинки), слышится: «Шик-шик-шик». Когда пилят дрова пилой (показ картинки), слышно: «Жик-жик-жик», а когда чистят одежду щеткой, слышно: «Щик-щик-щик» (дети повторяют все звукосочетания вместе с воспитателем по 2—3 раза).

Давайте шить... пилить дрова... чистить одежду... (дети имитируют движения и произносят соответствующие звукосочетания).

Воспитатель в произвольном порядке произносит звукосочетания, а дети выполняют действия. Затем показывает картинки, дети произносят звукосочетания и выполняют действия.

Упражнение «Болтушка»

Порядок выполнения упражнения изложен в занятии 12.

Категория: МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 516 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования