ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 17 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 11:27
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 17
08.08.2013, 12:51

Программное содержание. Отрабатывать дикцию детей и развивать речевой аппарат.

Материал. Игрушка-мишка.


Ход занятия


Артикуляционная гимнастика

«Погладь язычок зубами». Ребенок высовывает язык, слегка смыкает зубы, убирает язык, касаясь зубов (5—6 раз).

«Погладь язычок губами». Те же действия, но со слегка закрытым ртом, чтобы язык проходил между губами, дотрагиваясь до них (5—6 раз).

«Болтушка» Выполняется 6-7 раз (см. занятие 9).


Игра «Выполни задание»

Воспитатель дает одному из детей мишку.

Коля, выполни задание, которое я дам мишке: «Мишка, порычи». (Ребенок рычит)

Что делал мишка? (Мишка рычал.) Коля, ты будешь словом «мишка». Позови любого ребенка, он будет словом «рычал». Встаньте рядом. Что получилось? (Ответы детей.)

Получился короткий рассказ-предложение. В нем два слова. Какое первое слово? Какое второе? (Ответы детей.)

Как рычал мишка? (Громко, сильно, грубо...) Пусть подойдет тот, кто сказал слово «громко». Встаньте так, чтобы получилось предложение «Мишка громко рычал». Сколько теперь слов в предложении? (Ответы детей.)

Как рычал мишка, очень громко? (Очень.) Подойди, Сережа, ты сказал слово «очень». Составьте предложение «Мишка рычал очень громко». Сколько слов в этом предложении? (Ответы детей.)

Чей это мишка? (Наш.) Составьте предложение «Наш мишка очень громко рычал». Подойди, Лена, ты будешь словом «наш». Сколько слов в этом предложении? (Ответы детей.)

У нас получился рассказ. Послушайте, как по-другому я скажу предложение. Я спрошу: «Наш мишка очень громко рычал?»

Теперь спрошу так: «Наш мишка очень громко рычал?»

Спрошу так: «Наш мишка очень громко рычал?»

Вы заметили, что одно слово я говорила громче. Так мы говорим, если спрашиваем о чем-то конкретном, что хотим узнать.

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования