ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 23 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 23:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 23
08.08.2013, 12:17

Программное содержание: Развивать речевое внимание, речевое дыхание.

Материал. Мяч; предметные картинки: косынка, рубашка, помидор, пароход, девочка, лестница, бегемот, синица, ножницы; три кружка (красный, желтый, белый); фланелеграф.


Ход занятия


Чтение скороговорки

Скороговорка читается два раза на одном выдохе:

По дорожке катят дрожки.


Упражнение «Назови похожие слова»

Снежинка — пушинка.

Мартышка — книжка.

Картина — корзина.

Рукавица — водица.

Шажок — снежок.


Игра «Назови детеныша» (в кругу с мячом)

Воспитатель называет взрослое животное или птицу, а дети—их детеныша. Игра проводится в быстром темпе.


Упражнение «Назови ударный звук»

Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки. Вверху слева выставляется красный, в середине — желтый, внизу — белый кружок. Ребенок называет слово, выделяя ударный слог. Если это первый слог, картинка ставится вверху, если второй, — в середине, если третий — внизу фланелеграфа.

Затем один ребенок называет все предметы, находящиеся вверху, второй — предметы в середине, третий — внизу фланелеграфа (выделяя ударный звук).

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 402 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования