ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 24 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 11:40
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЕ 24
08.08.2013, 12:15

Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевое дыхание детей.

Материал. Мяч; фланелеграф и картинки: жираф, кровать, кресло, ружье, топор, редис, огурец, кастрюля, тигр, ворона; зеленый и синий кружки.


Ход занятия


Чтение скороговорки

Скороговорка читается два раза на одном выдохе:

Волки рыщут, пищу ищут.


Игра «Назови словечко» (в кругу с мячом)

Воспитатель называет определение (например, «круглый») и бросает мяч ребенку. Тот называет круглый предмет и перебрасывает мяч обратно.

Примерный перечень: глубокая, сладкая, теплый, левая, большое, красная, жаркое, смелый, большой, пушистый, красивая, добрый, сильный, высокое.


Упражнение «Будь внимательным»

Воспитатель выставляет в середине фланелеграфа картинки, в названии которых есть звуки «р» и «рь». Вверху слева — зеленый кружок, внизу слева — синий кружок.

Дети по очереди называют предметы с выделением этих звуков и ставят картинки после соответствующих кружков (зеленый кружок — «р», синий — «рь»). Примерные картинки: жираф, кровать, кресло, ружье, топор, редис, огурец, кастрюля, тигр, ворона.

После того как дети разложат картинки со звуком «р», предложить переложить их так: сначала слова, в которых этот звук стоит в начале, затем — в середине и потом — в конце.

Потом дети раскладывают картинки, в названии которых есть звук «рь»: сначала те, в которых звук первый, затем — в середине слова.

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 400 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования