ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЯ 12 и 13 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 19:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЯ 12 и 13
08.08.2013, 12:57

Занятие 12

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевой аппарат детей.

Материал. Мяч; предметные картинки: жук, шар, цапля, ножницы, машины, цыпленок, мышка, редис, вертолет, самолет, бабочка, чайник, жираф.


Ход занятия


Артикуляционная гимнастика

«Послушный язычок» (см. занятие 7).

«Поем песенки» (сочетания «ои», «аы», «уи» — по 4 раза).

«Выпустим изо рта воздух» (см. занятие 7).


Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом)

Воспитатель предлагает детям называть живые предметы, напоминая, что живые предметы — это люди, животные, птицы, растения. В игре принимают участие все дети.


Упражнение «Найди нужные слова»

Воспитатель выставляет все картинки, дает задания.

Назовите слова, в которых есть звук «ж».

В каких словах есть звук «ш»?

Назовите слова со звуком «ц».

В каких словах есть звук «ч»?

Какие слова начинаются с одинаковых звуков?

Назовите четыре слова со звуком «ль».

Назовите слова со звуком «у».

Назовите слова с ударным звуком «о».

Назовите три слова с ударением на «а».


Занятий 13

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое дыхание и речевой аппарат детей.

Материал. Мяч.


Ход занятия


Артикуляционная гимнастика

«Индюк дразнится». Выполнять 5 раз и после отдыха — 4 раза (см. занятие 10).

«Прикусывай язычок зубами». Выполнять 5—6 раз (см. занятие 7).

«Поем песенки». Сочетания «ыуа» и «аиу» (по 5 раз).

Игра «Будь внимательным (в кругу с мячом)

Воспитатель предлагает детям, передавая мяч по кругу, называть неживые предметы, которые начинаются с «большого братца» — твердого согласного звука.

В игре принимают участие все дети.

Чтение скороговорки

Дети разучивают и читают скороговорку на одном выдохе: Дятел на дубе сидит и на дубу дугою долбит.

Это задание можно провести как соревнование между тремя детьми (вызвать 9—12 детей).


Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 423 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования