ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЯ 18 и 19 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 05:24
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ. ЗАНЯТИЯ 18 и 19
08.08.2013, 12:48

Занятие 18

Программное содержание. Развивать речевой аппарат и отрабатывать дикцию детей.

Материал. Сюжетные картинки (по одной на двоих детей).

Ход занятия


Артикуляционная гимнастика

«Индюк дразнится». 7—8 раз и после перерыва еще 5—6 раз. «Послушный язычок». Выполнить 6—7 раз. «Выпустим изо рта воздух». Выполнить 4—5 раз.

Чтение скороговорки

Дети разучивают скороговорку и читают ее на одном выдохе:

Черепаха, не скучая, час сидит за чашкой чая.


Дети делятся на тройки. Чтение проводится как соревнование между тремя детьми. В выполнении задания участвуют 9—12 детей.


Игра «Назови—спроси»

Воспитатель делит детей на пары. Одному ребенку дает сюжетную картинку. Тот говорит, что нарисовано на ней. Другой строит вопросительное предложение, не меняя слов. Например: «Девочка ловит сачком бабочку». — «Девочка ловит сачком бабочку? Девочка ловит сачком бабочку?» В зависимости от того, какое слово выделяет тот, кто спрашивает, дается ответ.

Примерные картинки: обезьяна ест банан; лягушка сидит на листочке; мальчик сидит в кресле; девочка поливает цветы; дети играют в мяч и т.д.


Занятие 19

Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевой аппарат детей.

Материал. Мяч; по одной предметной картинке на ребенка (первые звуки двух картинок составляют пару: твердый-мягкий согласный звук).


Ход занятия


Артикуляционная гимнастика

«Сделай желобок». Выполнить 8—9 раз.

«Маятник». Повторить оба (см. занятие 16) упражнения в достаточно быстром темпе.

«Поем песенки». Сочетания «аои», «оиу» и «иуа» по 3—4 раза.

Игра «Цепочка слов» (в кругу с мячом)

Ход игры изложен в конспекте занятия 16.

Игра «Найди братца»

Детям раздают по одной предметной картинке. По сигналу «Найди братца» дети находят свою пару. Отмечаются те пары-победители, которые быстрее всех выполнили задание.

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 376 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования