Занятие 25 Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.
Материал. Мяч.
Ход занятия
Чтение скороговорки
Скороговорка читается на одном выдохе:
Воробей, воробей, лети к кормушке, не робей.
Игра «Закончи слово» (в кругу с мячом)
Воспитатель называет первый слог, ребенок должен назвать все слово, начинающееся с этого слога.
Примерные слоги: «ру», «лу», «ба», «го», «ми», «ве», «те» и др.
Игра «Посадим сад и огород»
Воспитатель делит доску на две части — сад и огород. Предлагает детям
называть то, что растет в саду и на огороде, но чтобы в словах был звук
«к». Дети называют предметы, а воспитатель схематично рисует их.
Занятие 26 Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевой аппарат детей.
Материал. Мяч.
Ход занятия
Чтение скороговорки
Скороговорка читается на одном выдохе:
Была старушка в сказке злой, Звалася Бабою Ягой.
Игра «Назови слова со звуком «и» (в кругу с мячом)
Воспитатель бросает мяч ребенку, тот должен сказать слово со звуком
«и» и перебросить мяч воспитателю. В игре принимают участие все дети.
Игра «Продовольственный магазин»
Воспитатель предлагает детям называть продукты питания (завозить
продукты в магазин) — в словах должны быть звук «с» (сначала), «сь».
Дети называют предметы, а воспитатель схематично рисует их на доске. |