Вторник, 23.04.2024, 14:26
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятие по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятие 1
09.08.2013, 11:47

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. У каждого ребенка бабочка из гуммированной бумаги (диаметр 3см) на нитке длиной в 8см; картинка, в названии которой есть звук «с» или «сь»; фланелеграф; синий и зеленый кружки.


Ход занятия


Упражнение «Подуем на бабочку»

Воспитатель дает каждому ребенку по одной бабочке. Предлагает взять нитку в руки, приблизить бабочку к губам и подуть: «Ф-у-у-у». Упражнение повторить с перерывом 4—5раз.


Игра «Насос» (в кругу)

Воспитатель. Большой насос надувает большой мяч: «С-с-с»; маленький насос надувает маленький мяч: «Сь-сь-сь». Давайте надувать большой мяч (дети имитируют работу насоса, произносят:«С-с-с» и делают большой круг), маленький мяч (произносят: «Сь-сь-сь» и уменьшают круг).


Упражнение «Какой звук в слове?»

Воспитатель. Мы пели песенки большого и маленького насосов. Их песенки похожи на звуки в словах: «с» — большой братец, «сь» — маленький братец.

Детям раздают картинки (примерный их перечень: сумка, лист, снеговик, самолет, синица, капуста, санки, василек, сирень, поросенок, гусь, лисенок, велосипед, месяц...).

Воспитатель. В названии ваших предметов есть звуки «с» или «сь». Послушайте, как я назову предметы: «Ссссоба-ка — звук «с», «сссиничка» — звук «сь».

— Теперь вы будете называть свои предметы и говорить, какой звук есть в этом слове.

Дети по очереди выходят к доске, называют предмет, определяют наличие того или иного звука и ставят картинку на фланелеграф после синего (звук «с») или после зеленого (звук «сь») кружка.

Затем один ребенок называет все слова со звуком «с», другой — со звуком «сь».

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: Huawei Y7 Prime
Просмотров: 2500 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика