Занятия по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятия 22 и 23 - СРЕДНЯЯ ГРУППА - ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 16:46
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [24]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [20]
МЛАДШАЯ ГРУППА [15]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
dozhdik
Форма входа

Главная » Файлы » ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА » СРЕДНЯЯ ГРУППА

Занятия по формированию фонематического слуха речевого внимания и дыхания в средней группе ДОУ. Занятия 22 и 23
08.08.2013, 17:47

Занятие 22

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. Мяч, фланелеграф и картинки: яблоко, юбка, ежик, ель, ягода, юла.


Ход занятия

Чтение считалочки

Дети разучивают и на два выдоха читают считалочку:

Таря-Маря в лес ходила,

Шишки ела, нам велела.

А мы шишки не едим,

Таре-Маре отдадим.

Игра «Назови братца» (в кругу с мячом)

Воспитатель называет твердый согласный звук и бросает мяч ребенку; тот называет парный мягкий согласный и перебрасывает мяч воспитателю.

В игре должны принять участие все дети.

Упражнение «Назови первый звук»

На фланелеграфе выкладываются предметные картинки.

Воспитатель. Послушайте, с какого звука начинаются все слова (произносит слова с выделением звука «и»). Первый звук в словах «и» — это самый короткий звук (дети произносят звук несколько раз без призвука гласного).


Занятие 23

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое дыхание и речевой аппарат детей.

Ход занятия

Упражнение «Болтушка»

Порядок выполнения упражнения изложен в конспекте занятия 12 (для средней группы). Повторить 5—6 раз.

Чтение считалочки

Смотри предыдущее занятие.

Звуки-товарищи «Б» и «П» (сказка «Ягненок и котенок»)

Воспитатель рассказывает детям историю:

«Пошел ягненок гулять, звонко поет свою песенку: "Бе-бе-бе-бе...". Встретил он маленького котенка. Очень котенку понравилась песенка ягненка. Захотел он так же спеть, но у него получалось: "Пе-пе-пе".

Нет, не так ты поешь, говорит ягненок. Нужно "бе-бе-бе".

Пе-пе-пе, опять поет котенок.

Нет, не так ты поешь, говорит ягненок. Нужно "бе-бе-бе".

Пе-пе-пе, опять поет котенок.

Нет, это не моя песенка, говорит ягненок. Но ты не печалься, у тебя ведь есть своя песенка, и ты очень хорошо ее поешь.

Мяу, мяу, запел котенок и побежал к маме».

Воспитатель. Какую песенку пел ягненок? («Бе...»)

Как пел котенок? («Пе...»)

Звуки «б» и «п» — товарищи. «Б» произносится с голосом, он звонкий, а «п» произносится без голоса, он не звонкий. (Дети проверяют)

Назовите все звуки-товарищи, которые вы знаете. («Ж» — «ш»; «з» — «с»; «д» — «т»; «в» — «ф»; «б» — «п»; «г» — «к»).

Категория: СРЕДНЯЯ ГРУППА | Добавил: admin | Теги: логопедические упражнения, формирование дикции у дошкольников, логопедические занятия в детском са, методическая работа логопед, логопедические игры
Просмотров: 391 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования