Вторник, 23.07.2019, 05:46
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МОДУЛЬ 1 [14]
МОДУЛЬ 2 [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЭКОЛОГИИ (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

В разделе материалов: 23
Показано материалов: 1-23

Учимся разделять плоды на группы: овощи, фрукты и дары леса. Учимся выделять лесные цветы, раскрашивать их по памяти. Указываем стрелочки на то, где проведут зиму птицы.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Учимся определять овощи и фрукты по форме; придумываем рассказ об овощах и фруктах, используя картинки-модели.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 666 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Обводим по точкам и раскрашиваем листочки красками осени; рассказываем и рисуем, как растет горох; раскрашиваем насекомых.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 533 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Рассказываем о сходстве жуков и бабочек; обводим и раскрашиваем схемы; рисуем, как изменилась веточка; раскрашиваем листья.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 493 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Рассказываем, из каких частей состоит растение; помогаем обезьянке сравнить герань и бальзамин...
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 470 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Дорисовываем рыбку и раскрашиваем ее; рисуем, что тебе нравится или не нравится в осени; рисуем, как растет лук.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 540 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Учимся определять "зимние квартиры" для зверей; раскрашиваем их.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 541 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Учимся определять следы птиц на снегу. В каком стакане вырос лук?
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 466 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Раскрашиваем птиц, которые зимой прилетают к кормушке; зачеркиваем неправильный ответ.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 450 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Учимся ухаживать за комнатными растениями; составляем рассказ о зиме.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем те растения, которые на встречаются зимой на улице; находим настоящую снежинку; закрашиваем самую длинную и самую короткую сосульки.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 476 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Помогаем белочке перезимовать в лесу; распутываем заячьи "петли" и находим, где заяц спрятался; определяем, где чей хвост.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем, что нужно для птички, которая живет дома; помогаем Буратино разделить животных на домашних и диких.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 408 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Если ты срезал ветки дерева и поставил их в воду, рисуем, как постепенно на них появляются листочки.
МОДУЛЬ 1 | Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Обводим зеленым кружком изображение птицы, которая возвращается весной из теплых краев; помоги Буратино определить детенышей диких зверей.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 490 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Раскрашиваем цветок, который ты встретил на прогулке; "переодеваем" белочку и зайчика из зимних "шубок" в летние.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем, какая из данных картинок весенняя; находим на картинках изображения птиц, которые прилетают к нам весной.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 508 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Учимся узнавать птиц по картинкам-моделям; находим гнездо каждой птицы; рисуем, что изменилось в "любимой веточке".
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 414 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Называем животных, изображенных на картинке; находим маму детенышу.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 623 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Учимся беречь лес. Зачеркиваем на картинке все то, что может повредить лесу.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем порядок развития растений, изображенных на картинках; рисуем то, что тебе нравится или не нравится весной.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 405 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Дорисовываем на картинке насекомых, которых встретили на прогулке. Чего нельзя делать во время грозы?
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 416 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

Определяем уровень сформированности экологических представлений у детей.
МОДУЛЬ 2 | Просмотров: 574 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.01.2016

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА

ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ





Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования