ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 23 Показано материалов: 1-23 |
|
Учимся разделять плоды на группы: овощи, фрукты и дары леса. Учимся выделять лесные цветы, раскрашивать их по памяти. Указываем стрелочки на то, где проведут зиму птицы.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 1269 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Учимся определять овощи и фрукты по форме; придумываем рассказ об овощах и фруктах, используя картинки-модели.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 1287 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Обводим по точкам и раскрашиваем листочки красками осени; рассказываем и рисуем, как растет горох; раскрашиваем насекомых.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 1210 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Рассказываем о сходстве жуков и бабочек; обводим и раскрашиваем схемы; рисуем, как изменилась веточка; раскрашиваем листья.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 1004 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Рассказываем, из каких частей состоит растение; помогаем обезьянке сравнить герань и бальзамин...
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 954 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Дорисовываем рыбку и раскрашиваем ее; рисуем, что тебе нравится или не нравится в осени; рисуем, как растет лук.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 1063 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Учимся определять "зимние квартиры" для зверей; раскрашиваем их.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 1020 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Учимся определять следы птиц на снегу. В каком стакане вырос лук?
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 962 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Раскрашиваем птиц, которые зимой прилетают к кормушке; зачеркиваем неправильный ответ.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 911 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Учимся ухаживать за комнатными растениями; составляем рассказ о зиме.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 984 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Определяем те растения, которые на встречаются зимой на улице; находим настоящую снежинку; закрашиваем самую длинную и самую короткую сосульки.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 934 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Помогаем белочке перезимовать в лесу; распутываем заячьи "петли" и находим, где заяц спрятался; определяем, где чей хвост.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 921 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Определяем, что нужно для птички, которая живет дома; помогаем Буратино разделить животных на домашних и диких.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 859 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Если ты срезал ветки дерева и поставил их в воду, рисуем, как постепенно на них появляются листочки.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 926 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Обводим зеленым кружком изображение птицы, которая возвращается весной из теплых краев; помоги Буратино определить детенышей диких зверей.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 992 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Раскрашиваем цветок, который ты встретил на прогулке; "переодеваем" белочку и зайчика из зимних "шубок" в летние.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 1029 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Определяем, какая из данных картинок весенняя; находим на картинках изображения птиц, которые прилетают к нам весной.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 968 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Учимся узнавать птиц по картинкам-моделям; находим гнездо каждой птицы; рисуем, что изменилось в "любимой веточке".
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 938 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Называем животных, изображенных на картинке; находим маму детенышу.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 1154 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Учимся беречь лес. Зачеркиваем на картинке все то, что может повредить лесу.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 958 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Определяем порядок развития растений, изображенных на картинках; рисуем то, что тебе нравится или не нравится весной.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 884 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Дорисовываем на картинке насекомых, которых встретили на прогулке. Чего нельзя делать во время грозы?
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 910 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Определяем уровень сформированности экологических представлений у детей.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 1170 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|