| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |  
 |  
 
  
  
 
| Статистика |  
 Онлайн всего: 2  Гостей: 2  Пользователей: 0  |  
 
 | 
 
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-26 | 
 | 
 
 
 
			
			
				
				
				 Наблюдение за тем, в какие моменты в детском саду включают свет; учимся различать предметы живой природы от неживых; ищем ошибки на рисунке Незнайки. 
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1183 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Вспоминаем и рисуем, что или кого ты видел по дороге в детский сад; показываем Незнайке, куда прячутся насекомые на зиму.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1027 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке раскрасить листья в естественные осенние цвета; найти на рисунках колоски ржи, ячменя, пшеницы, овса.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1442 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке найти каждому животному свой домик; раскрашиваем животных.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1133 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Рисуем свои впечатления от дождя; помогаем незнайке определить, в каком стакане вода, а в каком - лед.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1047 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Находим с Незнайкой отличия и сходство между собакой и лисой; находим признаки осени на пейзаже.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1012 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Подсказываем Незнайке, каких птиц он может встретить поздней осенью и зимой; рассказываем, как в лесу звери готовятся к зиме.   
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 991 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке подготовиться к зиме; внимательно рассматриваем картинки и проводим свои наблюдения.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1034 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Проводим опыты со снегом, водой и льдом.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1038 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Придумываем и рисуем модели данных комнатных растений; рисуем способы приспособления животных к зимним условиям.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 935 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке нарисовать правильные снежинки. Для чего нужен нос?  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1004 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Проводим измерения температуры воздуха с помощью термометра; наблюдаем и выясняем, где быстрее набухнут почки и появятся листочки.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 936 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке определить, кто где живет.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 933 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Наблюдаем за ростом лука. Рисуем развитие растений в различных условиях.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 1147 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 19.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Вырезаем предметы на цветной страничке и вклеиваем их возле тех органов чувств, с помощью которых их можно идентифицировать.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 955 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке найти домашних животных.  
				
					
					МОДУЛЬ 1 | 
					Просмотров: 968 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Проводим наблюдения в детском саду. Помогаем Незнайке правильно подобрать модели к каждому виду животных.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1138 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке правильно выбрать продукты для различных блюд.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1010 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем муравьям вернуться в свой муравейник. Дорисовываем вторую половину муравья.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 935 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке назвать признаки весны; вырежи модели, выбери нужные и наклей их на рисунок.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1122 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помоги незнайке разобраться, какая птица какой корм любит; определи птиц, которые лечат лес.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1028 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Сравниваем рисунки и ищем отличия; определяем, с какого дерева каждая веточка.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1171 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке закончить картинку о весне; зарисовываем результаты наблюдений за семенами растений.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 935 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Наблюдаем за растениями, растущими в различных условиях; вырезаем картинки и раскладываем их в хронологическом порядке.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1105 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Помогаем Незнайке определить, чьи следы отпечатались на песке, а также отобрать из всех представленных ягод только съедобные. 
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 1091 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
  
			
				
				
				 Определяем уровень сформированности экологических представлений у детей.  
				
					
					МОДУЛЬ 2 | 
					Просмотров: 2016 | 
					Загрузок: 0 | 
					Добавил: admin | 
					Дата: 18.01.2016
					
				 
			 |  
   
 |   
 | 
 
  
  
 
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
 
 
  
 
 
  
 
 |