ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 1-26 |
|

Наблюдение за тем, в какие моменты в детском саду включают свет; учимся различать предметы живой природы от неживых; ищем ошибки на рисунке Незнайки.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 663 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Вспоминаем и рисуем, что или кого ты видел по дороге в детский сад; показываем Незнайке, куда прячутся насекомые на зиму.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 622 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Помогаем Незнайке раскрасить листья в естественные осенние цвета; найти на рисунках колоски ржи, ячменя, пшеницы, овса.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 734 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Помогаем Незнайке найти каждому животному свой домик; раскрашиваем животных.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 696 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Рисуем свои впечатления от дождя; помогаем незнайке определить, в каком стакане вода, а в каком - лед.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 623 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Находим с Незнайкой отличия и сходство между собакой и лисой; находим признаки осени на пейзаже.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 617 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Подсказываем Незнайке, каких птиц он может встретить поздней осенью и зимой; рассказываем, как в лесу звери готовятся к зиме.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 568 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Помогаем Незнайке подготовиться к зиме; внимательно рассматриваем картинки и проводим свои наблюдения.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 624 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Проводим опыты со снегом, водой и льдом.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 626 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Придумываем и рисуем модели данных комнатных растений; рисуем способы приспособления животных к зимним условиям.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 493 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Помогаем Незнайке нарисовать правильные снежинки. Для чего нужен нос?
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 641 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Проводим измерения температуры воздуха с помощью термометра; наблюдаем и выясняем, где быстрее набухнут почки и появятся листочки.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 544 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Помогаем Незнайке определить, кто где живет.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 568 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Наблюдаем за ростом лука. Рисуем развитие растений в различных условиях.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 660 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 19.01.2016
|
 Вырезаем предметы на цветной страничке и вклеиваем их возле тех органов чувств, с помощью которых их можно идентифицировать.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 591 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Помогаем Незнайке найти домашних животных.
МОДУЛЬ 1 |
Просмотров: 564 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Проводим наблюдения в детском саду. Помогаем Незнайке правильно подобрать модели к каждому виду животных.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 721 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Помогаем Незнайке правильно выбрать продукты для различных блюд.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 636 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Помогаем муравьям вернуться в свой муравейник. Дорисовываем вторую половину муравья.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 578 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Помогаем Незнайке назвать признаки весны; вырежи модели, выбери нужные и наклей их на рисунок.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 666 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Помоги незнайке разобраться, какая птица какой корм любит; определи птиц, которые лечат лес.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 639 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Сравниваем рисунки и ищем отличия; определяем, с какого дерева каждая веточка.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 758 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Помогаем Незнайке закончить картинку о весне; зарисовываем результаты наблюдений за семенами растений.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 569 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Наблюдаем за растениями, растущими в различных условиях; вырезаем картинки и раскладываем их в хронологическом порядке.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 680 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
Помогаем Незнайке определить, чьи следы отпечатались на песке, а также отобрать из всех представленных ягод только съедобные.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 640 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
 Определяем уровень сформированности экологических представлений у детей.
МОДУЛЬ 2 |
Просмотров: 1407 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 18.01.2016
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|