ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 54 Показано материалов: 31-54 |
Страницы: « 1 2 |
Прямой словесный счет в пределах пяти обычно легко осваивается 3-4-летними детьми.
|
Понятия "большой", "маленький", "больше", "меньше" уже знакомы малышам этого возраста. Но их необходимо закреплять.
|
Малыши сравнивают предметы по размеру чаше всего методом приложения или методом наложения. |
Ребенок должен сосчитать квадратики и сосчитать кружки, назвать цвет каждой фигуры, указать ее величину по сравнению с любой другой фигурой... |
Ребенок должен назвать словом нарисованный предмет. Затем назвать первую букву в этом слове.
|
Ребенок составляет связный рассказ по картинкам из 5-8 предложений.
|
Взрослый читает текст, а ребенок называет словом нарисованный предмет. Важно, чтобы слово ребенок употребил в нужном числе и падеже.
|
Скороговорки прекрасно развивают произношение, артикуляцию у детей, помогают в исправлении дикции, дают представление о темпе и типе речи.
|
Расскажите ребенку о вопросительной и восклицательной интонации. Приведите несколько примеров. |
Ребенок должен правильно подобрать антоним.
|
Развитие мелкой моторики в целом и письмо по прописям в частности имеет большое значение для становления почерка.
|
Взрослый читает текст, а ребенок должен правильно подобрать пропущенное слово.
|
Ребенок должен соединить линиями рисунки с изображением домика и его хозяина. |
Часть слогов в зашифрованных словах уже есть. Ребенок должен догадаться, какое это слово. |
Ребенок на слух определяет первую букву произносимого взрослым слова и называет ее. |
Отвечая на вопросы этого задания, ребенок должен правильно назвать начальный звук слова-отгадки.
|
Закрепление умения отличать звонкие и глухие звуки. Ребенок должен произнести вслух названия нарисованных предметов, а потом отдельно произнести начальные звуки этих слов.
|
Развитие мелкой моторики имеет очень важное значение в подготовке руки к письму. Поэтому рисованию различных фигур, значков, линий должно уделяться особое внимание.
|
Попросите ребенка посмотреть на картинку и спросите, как можно позвать каждое животное. |
Ребенок должен провести рыбку по лабиринту, прочертив безопасный маршрут.
|
По примеру взрослого ребенок растягивает ударный звук в слове, обозначенном рисунком. |
Ребенок называет нарисованное животное и говорит, какие звуки оно издает. При этом малыш должен выделить ударный звук.
|
Задание для тренировки руки.
|
В процессе выполнения этого задания ребенок учится не только следить за текстом и правильно называть те существительные, которые заменены картинками, но и правильно подставлять форму слова.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|