Программное содержание. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей. Материал. Колокольчик, большая и маленькая матрешки. Ход занятия
Игра «Поезд» Звенит
колокольчик. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Поезд»: «Мы
поедем к матрешкам, они хотят с нами поиграть». Дети имитируют движение
поезда, произнося звуки и звукосочетания: «Чу-чу-чу» – отправление
поезда; «У-у-у» – поезд гудит; «Чух-чух-чух» – поезд останавливается
около стула, на котором стоит большая матрешка. Воспитатель
и дети здороваются с матрешкой, просят поехать с ними в детский сад.
Матрешка присоединяется к детям. Поезд едет дальше. На другой остановке детей ждет маленькая матрешка. С ней дети тоже здороваются и приглашают поехать с ними. Когда
поезд останавливается, матрешки предлагают детям поплясать, попрыгать,
похлопать. Потом воспитатель говорит: «Матрешки устали и хотят спать.
Давайте им споем песенку: "Ааа-ааа…” (дети имитируют, что укачивают матрешек). Матрешки уснули, а вы садитесь на стульчики». |