Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и артикуляционный аппарат детей. Ход занятия
Игра «Лошадки и поезд» (в кругу) Воспитатель. Когда скачут лошадки, то слышно: «Цок, цок, цок» (дети повторяют звукосочетание); когда едет поезд, колеса стучат: «Чок, чок, чок» (дети повторяют). Поскакали лошадки… Лошадки отдыхают. Поехал поезд, застучал колесами. Поезд остановился. Игра повторяется 3 раза. Упражнение «Оближем губы» Воспитатель. Давайте съедим конфету (дети и воспитатель имитируют, что едят конфеты, и причмокивают). Конфеты вкусные, оближем губы ( показ: языком провести по верхней губе от края до края, затем по нижней губе – должны получаться круговые движения ). Упражнение повторяется 3 раза. |