Пятница, 22.11.2024, 09:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МЛАДШАЯ ГРУППА [30]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [30]
СТАРШАЯ ГРУППА [30]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ФОНЕМАТИКА » МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие 17

Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевое дыхание детей.

Материал. По одному круглому карандашу на каждого ребенка.

Ход занятия


Игра «Утки и утята»

Воспитатель. Вот утка (показ картинки), она крякает: «Кра-кра…» (дети повторяют звукосочетание 4–5 раз). Вот утенок (показ картинки), он крякает тихо: «Кря…» (дети повторяют звукосочетание).

Воспитатель делит детей на две команды – уток и утят.

Воспитатель. Плывут утки и громко крякают. Возвращаются к берегу. Плывут утята и крякают… Возвращаются к берегу.

Упражнение проводится 2 раза, затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

Упражнение «Прокати карандаш»

Воспитатель предлагает детям присесть на корточки около стола (рот на уровне стола), положить перед собой круглый карандаш и подуть на него так, чтобы он покатился: «Фу-у-у».

Упражнение повторить 3–4 раза.
Категория: МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin (12.03.2014)
Просмотров: 1178 | Теги: Букети в рамочках | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика