Программное содержание. Развивать речевое внимание и артикуляционный аппарат детей. Материал. Игрушки: лягушка, рыба, лиса, самолет. Ход занятия
Игра «Телефон» Воспитатель.
Сегодня мы поиграем в игру «Телефон». Сережа выйдет за дверь, а Катя
спрячет игрушку и встанет рядом с Леной и Вовой. Мы все позовем Сережу:
«Сережа, иди ищи!» Он войдет и встанет в ряд за Вовой. Катя тихо на ушко
скажет Лене, где игрушка. Лена скажет Вове, а Вова – Сереже. Если телефон работал хорошо, то Сережа все услышит правильно и сможет найти игрушку. – Сережа, выйди, пожалуйста, за дверь и жди, когда мы тебя позовем. – Давайте спрячем зайца. Катя, прячь его. (Катя прячет зайца.) Зовите Сережу. Сережа
входит и встает в ряд. Дети тихо говорят друг другу, где спрятана
игрушка. Когда Сережа услышит, какая игрушка спрятана и где, он ее
находит и показывает всем детям. Следующую игрушку прячут и находят другие дети. Упражнение «Маятник» Воспитатель говорит, что у некоторых часов есть маятник. Он качается (показ), и поэтому часы ходят. Если маятник остановится, встанут и часы. Наши языки будут маятниками. Откройте пошире рот. Язык будет «ходить» между зубами (показ). Упражнение повторяется 3 раза и после небольшого отдыха проводится вновь. |