Программное содержание. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей. Материал.
3–4 сюжетные картинки типа: девочка прыгает, мальчик умывается, дети поют; по одному граненому карандашу на ребенка. Ход занятия
Игра «Телефон» Воспитатель
предлагает трем детям встать в ряд. Последнему на ухо говорит фразу,
соответствующую содержанию одной из картинок. Ребенок тихо повторяет ее
своему соседу, тот – первому ребенку в ряду, который произносит фразу
громко, подходит к столу и берет нужную картинку. Игра проводится 3–4 раза. Упражнение «Уколем пальчик»
Порядок выполнения упражнения изложен в занятии 16. Упражнение «Прокати граненый карандаш»
Порядок
выполнения упражнения аналогичен изложенному в занятии 17. Усложнением
задания является то, что вместо круглого карандаша используется
граненый. |