Пятница, 23.02.2024, 16:21
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МЛАДШАЯ ГРУППА [30]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [30]
СТАРШАЯ ГРУППА [30]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [30]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ФОНЕМАТИКА » МЛАДШАЯ ГРУППА

Занятие 22

Программное содержание. Развивать голосовой аппарат, речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал.

По одному ватному шарику на ребенка.

Ход занятия


Упражнение с заданиями

Воспитатель. Вышли дети на прогулку (дети ходят по группе). Стали они прыгать (прыгают), бегать (бегают), но пошел дождик: «Кап-кап, кап-кап» (дети с воспитателем медленно произносят звукосочетание).

Дождик, дождик,

Полно лить,

Малых детушек

Мочить.

Кап-кап-кап (дети вместе с воспитателем произносят звукосочетание в быстром темпе).

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем (дети имитируют, что раскрывают зонт).

Произносятся звукосочетания сначала быстро, затем все медленнее и медленнее (воспитатель дирижирует).

Воспитатель. Кончился дождик и дети пошли в группу.

Упражнение «Прокати снежный ком»

Порядок выполнения упражнение изложен в занятии 21.

Категория: МЛАДШАЯ ГРУППА | Добавил: admin (11.03.2014)
Просмотров: 1061 | Теги: Букети в рамочках | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика