Программное содержание. Развивать голосовой аппарат, речевое внимание и речевое дыхание детей. Материал.
По одному ватному шарику на ребенка. Ход занятия
Упражнение с заданиями Воспитатель. Вышли дети на прогулку (дети ходят по группе). Стали они прыгать (прыгают), бегать (бегают), но пошел дождик: «Кап-кап, кап-кап» (дети с воспитателем медленно произносят звукосочетание). Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек Мочить. Кап-кап-кап (дети вместе с воспитателем произносят звукосочетание в быстром темпе). Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем (дети имитируют, что раскрывают зонт).
Произносятся звукосочетания сначала быстро, затем все медленнее и медленнее (воспитатель дирижирует). Воспитатель. Кончился дождик и дети пошли в группу. Упражнение «Прокати снежный ком»
Порядок выполнения упражнение изложен в занятии 21. |