Программное содержание. Развивать речевое внимание, артикуляционный аппарат и речевое дыхание детей. Материал.
На
каждого ребенка по одной картинке с изображением детенышей животных и
птиц: цыпленка, щенка, котенка, поросенка, лягушонка, жеребенка,
теленка, утенка, медвежонка, гусенка, птенчика. У воспитателя
соответствующий набор взрослых животных и птиц. Ход занятия
Игра «Позови свою маму» Воспитатель. Кто у тебя нарисован, Коля? (Цыпленок.) Кто у цыпленка мама? (Курица.) Позови, цыпленок, свою маму. («Пи-пи-пи».) (Воспитатель имитирует кудахтанье курицы и показывает картинку). Такая же работа проводится со всеми детьми. Упражнения «Уколем пальчик» и «Маятник» Упражнения описаны в занятиях 16 и 18. |