Программное содержание. Развивать речевое внимание, фонематический слух и речевой аппарат детей. Материал.
Мяч; по одной предметной картинке на ребенка (первые звуки двух картинок составляют пару: твердый– мягкий согласный звук). Ход занятия
Артикуляционная гимнастика «Сделай желобок». Выполнить 8–9 раз. «Маятник». Повторить оба (см. занятие 16) упражнения в достаточно быстром темпе. «Поем песенки». Сочетания «аои», «оиу» и «иуа» по 3–4 раза. Игра «Цепочка слов» (в кругу с мячом) Ход игры изложен в конспекте занятия 16. Игра «Найди братца» Детям
раздают по одной предметной картинке. По сигналу «Найди братца» дети
находят свою пару. Отмечаются те пары-победители, которые быстрее всех
выполнили задание. |