Занятие 25 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА - ФОНЕМАТИКА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 19:32
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МЛАДШАЯ ГРУППА [30]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [30]
СТАРШАЯ ГРУППА [30]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [30]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ФОНЕМАТИКА » ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Занятие 25

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. Мяч.

Ход занятия

Чтение скороговорки

Скороговорка читается на одном выдохе:

Воробей, воробей, лети к кормушке, не робей.

Игра «Закончи слово» (в кругу с мячом)

Воспитатель называет первый слог, ребенок должен назвать все слово, начинающееся с этого слога.

Примерные слоги: «ру», «лу», «ба», «го», «ми», «ве», «те» и др.


Игра «Посадим сад и огород» Воспитатель делит доску на две части – сад и огород. Предлагает детям называть то, что растет в саду и на огороде, но чтобы в словах был звук «к». Дети называют предметы, а воспитатель схематично рисует их.

Категория: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА | Добавил: admin (11.03.2014)
Просмотров: 272 | Теги: произношени, логопедические занятия в детском са, планы-конспекты занятий в ДОУ, занятия с дет, конспекты занятий с логопедом, артикуляции, фонематика | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования