Программное содержание. Развивать речевое внимание и речевой слух детей. Материал. Картинки
с изображением кошки, котенка, собаки, щенка, гуся, гусенка, лягушки,
жеребенка, коровы, теленка; танцевальная музыка (в записи). Ход занятия Игра «Карнавал» Воспитатель.
Сегодня карнавал птиц и животных. Они придут вместе с детенышами. Но
сделать это смогут только тогда, когда правильно споют свою песенку (детям раздаются картинки с изображениями птиц и животных, их детенышей). Я буду объявлять, кто идет: кот с котенком (дети имитируют мяуканье, разное по громкости и тональности). Проходите, пожалуйста! Очень рады вас видеть. Собака со щенком. (по очереди называются все персонажи ). Карнавал начинается: танцуем (включить запись на 2 минуты). Встали в хоровод (дети исполняют любую хороводную песню). Кто хочет выступить: спеть свою песенку? (Вызываются 2–3 желающих.) Карнавал окончен; поклонитесь (показ) и попрощайтесь – спойте каждый свою песенку. |