Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей. Материал. Бумажный двухтрубный кораблик. Ход занятия Игра «Веселый мяч» (в кругу) Воспитатель. У меня веселый мяч. Он умеет смеяться. Когда с ним играет девочка, он смеется: «Ха-ха-ха» (дети повторяют); когда в него играет мальчик, он смеется: «Хи-хи-хи» (дети повторяют); когда падает, то говорит: «Ах-ох». – Я буду бросать вам мяч, вы должны поймать его, посмеяться и перебросить мне. Если мяч упадет, все скажут: «Ах-ох». Игра проводится в достаточно быстром темпе. В ней должны принять участие все дети. Затем девочки и мальчики меняются ролями, и игра повторяется. Упражнение «Пусти лодочку по воде»
Порядок выполнения упражнения изложен в занятии 1. |