Программное содержание. Развивать речевое внимание и фонематический слух детей. Материал. Большой и маленький кружки любого цвета. Ход занятия Игра «Волшебные колокольчики» Воспитатель. Колокольчики умеют петь разные песенки. Маленькие колокольчики (показ маленького кружка) звенят: «Диль-диль-диль» (дети повторяют звукосочетания); большие (показ большого круга) звенят: «Дил-дил-дил» (дети повторяют ). Воспитатель делит детей на две группы – большие и маленькие колокольчики. Они встают друг против друга. Воспитатель. Я – дирижер. На какие колокольчики я покажу, те зазвенят. Воспитатель
показывает 4 раза то на одну, то на другую команду, и дети выполняют
игровые действия. Затем меняются ролями, и игра повторяется. Теперь большие колокольчики будут петь: «Тин-тин-тин», а маленькие: «Тинь-тинь-тинь» (команды выполняют упражнение по 2 раза, меняются ролями, и игра повторяется ). |