Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей. Материал. Фланелеграф
и картинки с изображением куклы, кубика, машины, телефона, мячика,
пирамидки; пособие для игры-соревнования «Чья бабочка дальше полетит?» Ход занятия Игра-соревнование «Чья бабочка дальше полетит?» (См. конспект занятия 2). Словесная игра «Мишка ленится» Воспитатель. Мишка ленится и плохо произносит слова. Давайте научим его говорить их по частям. Мишка, скажи: «Кук-ла» (мишка произносит быстро, неотчетливо). Нет, мишка, ты сказал плохо. Сейчас дети тебя научат говорить слова по частям. Давайте хлопать на каждую часть слова: «Кук-ла» (2 хлопка ). Подобным образом дети называют другие предметы: ку-бик, ма-ши-на, те-ле-фон, мя-чик, пи-ра-мид-ка (мишка повторяет каждое слово). Мишка (предлагая детям поиграть с ним). Я умею ходить вот так (показ), походите так же… Я люблю есть мед. Его я ем вот так (широким языком проводит около ладони – «слизывает» мед). Оближите губы. зубы. (с открытым и закрытым ртом) Я рычу: «Гр-гр-гр». Порычите так же. (Дети выполняют названные действия.) Мишка прощается с детьми. |