Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и фонематический слух детей. Материал. Мяч. Ход занятия Игра «Надуем мяч» Воспитатель предлагает детям встать в круг. Круг – это мяч. Воспитатель. Мяч плохо надут, давайте его надуем: «Пф-ф, пф-ф-ф» (дети делают большой круг и произносят звукосочетания). Мы так сильно надули мяч, что он лопнул: «Шш-ш-ш» (дети сбегаются в середину круга). Давайте снова его надуем: «Пф-ф». Опять лопнул. Игра повторяется и с тем, и с другим звукосочетанием еще раз. Воспитатель.
Мы надули мяч, теперь он будет хорошо подскакивать. Будем передавать
мяч по кругу. Тот, у кого мяч, ударит об пол, скажет: «Прыг», поймает
его и передаст соседу. В игре должны
принять участие все дети. Затем играющие, ударяя об пол мячом,
произносят: «Скок», ловят мяч и передают его следующему ребенку. |