Программное содержание. Развивать речевое внимание и речевое дыхание детей. Ход занятия Упражнение «Заморозим руки» Дети
делятся на пары, встают лицом друг к другу, вытянув вперед руки:
наклоняются, дуют товарищу на руку и произносят: «Сффф-сффф». Если ребенок почувствовал холодную струю, он опускает руку, и партнер дует на другую. После этого они меняются местами. Игра «Падают листья» Дети встают в круг. Воспитатель
произносит текст. На первые две строчки дети идут по кругу, на третью и
четвертую – переступают с ноги на ногу и произносят: «Шик», на пятую –
поднимают руки вверх, медленно их опускают и сначала тихо, затем громче и
громче произносят слово «летят». Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят: «Шик, шик, шик, шик». И летят, летят, летят. |