Программное содержание. Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей. Материал. Игрушки: кукла, мишка. Ход занятия Упражнение «Тренировка» Воспитатель. Сегодня вы опять станете артистами и будете играть на дудочке: «Ду-ду-дудуду» (дети повторяют звукосочетание 2–3 раза). Давайте подготовимся к выступлению: сильно надуем щеки, как будто у нас по рту два мячика (показ). Потом подуем и скажем: «Пууу» (повторить 5—6раз). Игра «Оркестр» Воспитатель.
Нам в игре помогут кукла и мишка. Если я подниму куклу, заиграют
девочки; если я подниму мишку, заиграют мальчики; если я подниму куклу и
мишку, заиграют все артисты – весь оркестр. Воспитатель
в произвольном порядке поднимает игрушки, а дети выполняют
соответствующие действия (9—12 раз). В конце игры кукла и мишка хвалят
артистов и хлопают им. |