Занятие 1 - СТАРШАЯ ГРУППА - ФОНЕМАТИКА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МЛАДШАЯ ГРУППА [30]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [30]
СТАРШАЯ ГРУППА [30]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [30]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ФОНЕМАТИКА » СТАРШАЯ ГРУППА

Занятие 1

Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей.

Материал. У каждого ребенка бабочка из гумированной бумаги (диаметр – 3 см) на нитке длиной в 8 см; картинка, в названии которой есть звук «с» или «сь»; фланелеграф; синий и зеленый кружки.

Ход занятия

Упражнение «Подуем на бабочку»

Воспитатель дает каждому ребенку по одной бабочке. Предлагает взять нитку в руки, приблизить бабочку к губам и подуть: «Ф-у-у-у». Упражнение повторить с перерывом 4–5 раз.

Игра «Насос» (в кругу)

Воспитатель. Большой насос надувает большой мяч: «С-с-с»; маленький насос надувает маленький мяч: «Сь-сь-сь». Давайте надувать большой мяч (дети имитируют работу насоса, произносят: «С-с-с» и делают большой круг), маленький мяч (произносят: «Сь-сь-сь» и уменьшают круг).

Упражнение «Какой звук в слове?»

Воспитатель. Мы пели песенки большого и маленького насосов. Их песенки похожи на звуки в словах: «с» – большой братец, «сь» – маленький братец.

Детям раздают картинки (примерный их перечень: сумка, лист, снеговик, самолет, синица, капуста, санки, василек, сирень, поросенок, гусь, лисенок, велосипед, месяц.).

Воспитатель. В названии ваших предметов есть звуки «с» или «сь». Послушайте, как я назову предметы: «Ссссоба-ка – звук «с», «сссиничка» – звук «сь».

– Теперь вы будете называть свои предметы и говорить, какой звук есть в этом слове.

Дети по очереди выходят к доске, называют предмет, определяют наличие того или иного звука и ставят картинку на фланелеграф после синего (звук «с») или после зеленого (звук «сь») кружка.

Затем один ребенок называет все слова со звуком «с», другой – со звуком «сь».
Категория: СТАРШАЯ ГРУППА | Добавил: admin (11.03.2014)
Просмотров: 542 | Теги: произношени, логопедические занятия в детском са, планы-конспекты занятий в ДОУ, занятия с дет, конспекты занятий с логопедом, артикуляции, фонематика | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования