Программное содержание. Развивать фонематический слух, речевое внимание и речевое дыхание детей. Материал. Мяч; картина с комнатой Незнайки. Ход занятия
Чтение скороговорки Дети разучивают и читают скороговорку на один выдох: Чтение скороговорки можно провести как соревнование. Игра «Назови товарища» (в кругу с мячом) Воспитатель
называет глухой согласный звук, ребенок – его пару. Когда в игре примут
участие все дети, задание меняется: воспитатель называет звонкие
согласные, дети – их пару. Игра «Нарисуем дом для Незнайки» Воспитатель. Сегодня для Незнайки мы будем покупать предметы, в названии которых есть звук «к». Дети называют слова, воспитатель схематично рисует предметы. Примерный
перечень: столик, стульчик, табуретка, кастрюля, сковорода, ложка,
ножик, вилка, скатерть, шкаф, подушка, чашка, тарелка. Воспитатель. Теперь у Незнайки в комнате много вещей. Ему будет удобно жить. |