Занятие 3 - СТАРШАЯ ГРУППА - ФОНЕМАТИКА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 03:19
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МЛАДШАЯ ГРУППА [30]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [30]
СТАРШАЯ ГРУППА [30]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ФОНЕМАТИКА » СТАРШАЯ ГРУППА

Занятие 3

Программное содержание. Развивать речевое внимание и фонематический слух детей.

Материал. Большой и маленький кружки любого цвета; фланелеграф и синий и зеленый кружки; картинки, изображающие зайца, корзину, забор, землянику, козу, розу, зебру, зеркало, зонт.

Ход занятия

Игра «Колокольчики»

Дети делятся на две группы – большие и маленькие колокольчики. Они встают друг против друга.

Воспитатель. Большие колокольчики звенят: «Дзззынь-дзззынь-дзззынь»; маленькие звенят: «Дззззинь-дззззинь-дззззинь» (дети повторяют звукосочетания). Если я покажу большой кружок, запоют большие колокольчики, маленький – запоют маленькие колокольчики.

Воспитатель в произвольном порядке показывает кружки, а дети имитируют игру на колокольчиках и поют соответствующие песенки по 3 раза. Затем меняются ролями, и игра повторяется.

Упражнение «Какой колокольчик звенит?»

Воспитатель. Когда вы пели песенки больших колокольчиков, то долго произносили звук «з» – «дзззынь», когда пели песенки маленьких колокольчиков, то долго произносили звук «зь» – «дззззинь». Звуки «з» и «зь» – братцы. «З» – большой братец, а «зь» – маленький братец.

– У меня на фланелеграфе картинки, в их названиях есть эти звуки. Послушайте, как я буду произносить слова, чтобы вы отчетливо слышали песенки колокольчиков: зззайка. Какой звук я в слове долго тянула? («З».) Это большой или маленький братец? (Большой.) Я поставлю картинку после синего кружка (дети повторяют слово с выделением звука). Слушайте: «Корзззина». Какой звук я долго тянула? («Зь»; дети повторяют слово, и воспитатель ставит картинку после зеленого кружка .)

Затем по очереди вызываются дети, они называют предметы с выделением этих звуков, характеризуют их – большой или маленький братец, ставят после соответствующих кружков.

Один ребенок называет все слова со звуком «з», другой – со звуком «зь».
Категория: СТАРШАЯ ГРУППА | Добавил: admin (11.03.2014)
Просмотров: 358 | Теги: произношени, логопедические занятия в детском са, планы-конспекты занятий в ДОУ, занятия с дет, конспекты занятий с логопедом, артикуляции, фонематика | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования