Занятие 4 - СТАРШАЯ ГРУППА - ФОНЕМАТИКА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 22:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
МЛАДШАЯ ГРУППА [30]
СРЕДНЯЯ ГРУППА [30]
СТАРШАЯ ГРУППА [30]
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА [30]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ФОНЕМАТИКА » СТАРШАЯ ГРУППА

Занятие 4

Программное содержание. Развивать фонематический слух и речевое дыхание детей.

Материал. На каждого ребенка и воспитателя по одному шарику (диаметр – 3 см) из гумированной бумаги, фланелеграф и картинки: рак, кукла, матрешка, белка, еж, жук, флажки, кит, кепка, санки, мячики, яблоки; синий и зеленый кружки.

Ход занятия

Упражнение «Подуй на шарик»

Воспитатель. Мы с вами дышим: сначала делаем вдох – набираем воздух ( показ; дети делают вдох и, положив руку на грудь, чувствуют, что грудная клетка поднялась), потом делаем выдох ( показ; дети делают выдох и, положив руку на грудь, чувствуют, что грудная клетка опускается ).

У вас шарики, поднесите их поближе ко рту, сделайте спокойный вдох и подуйте на шарик – выдох: «Фу-у-у» (упражнение с перерывом проводится 6–7 раз).

Упражнение «Найди братцев»

Воспитатель. У меня на фланелеграфе после синего кружка выложены картинки, изображающие предметы, в названии которых есть звук «к» (дети повторяют звук – без призвука гласного ).

– Мы уже научились громко говорить звук «к» в словах. Давайте назовем предметы со звуком «к» и громко в словах его произнесем.

Дети по очереди подходят, называют предмет с выделением звука «к» (раК, Кукла, матрешКа, белКа, ежиК, жуК).

Воспитатель. Звук «к» – большой братец, но у него есть маленький братец – звук «кь» (дети повторяют звук 2–3 раза). На столе у меня картинки, в названии которых есть звук «кь».

Дети по очереди подходят к столу, берут картинку, называют ее, выделяя в слове звук «кь», ставят ее на фланелеграф после зеленого кружка (флажКи, Кит, Кепка, санКи, мячиКи, яблоКи).

Один ребенок называет все слова со звуком «кь», другой – со звуком «к».
Категория: СТАРШАЯ ГРУППА | Добавил: admin (11.03.2014)
Просмотров: 361 | Теги: произношени, логопедические занятия в детском са, планы-конспекты занятий в ДОУ, занятия с дет, конспекты занятий с логопедом, артикуляции, фонематика | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования