ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ХУДОЖНИКА " - КРУЖОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ - МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 11:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
КРУЖОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ [7]
ДОРИСОВЫВАЕМ КАРТИНКУ [8]
РИСУЕМ КАРАНДАШАМИ И ФЛОМАСТЕРАМИ [7]
РИСУЕМ КИСТЬЮ И КРАСКАМИ [3]
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ РИСОВАНИЯ [25]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК » КРУЖОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ

ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ХУДОЖНИКА "

Родительская страничка

Эти задания разработаны для детей от 3 до 5 лет. Детям предлага­ется необычный вид рисования — печать, то есть создание цветных оттисков при помо­щи краски и ластика на кончике простого карандаша. Для этого ластик на карандаше аккуратно срезают острым ножом под не­большим углом, чтобы правильно держать карандаш, а гуашь разводят до консистенции сметаны и наливают в крышечки, чтобы удобно было обмакивать ластик.

На страницах книги используется очень эффективный метод дорисовывания, кото­рый позволяет в игровой форме развивать графические навыки. Каждая картинка представляет собой какой-либо сюжет, и именно от действий ребенка зависит то, как этот сюжет будет развиваться. Такая простая игровая методика помогает ребенку быстро и просто освоить многие полезные навы­ки: научиться правильно держать каран­даш, регулировать силу давления ластика с краской на бумагу, аккуратно обращаться с красками, ориентироваться на листе бумаги и внимательно ставить оттиски в нужных местах картинки.

 

Задания:

Каждое занятие должно проходить при­мерно по следующему сценарию:

          Подготовьте рабочее место для ребенка, подберите необходимые материалы.

          Прочитайте вслух текст, предназначенный для ребенка, объясните малышу зада­ние, по ходу занятия направляйте действия ребенка.

          По окончании работы обязательно обсу­дите с малышом полученный результат, похвалите его.

          Задайте дополнительные вопросы и помо­гите на них ответить.

          Вместе с ребенком приведите в порядок рабочее место, напомните помыть руки.

Занятия обогащают речь ребенка, знакомят со многими явлениями окружающей жизни, развивают мелкую моторику рук, стимулируют творческую активность ребенка, развивают его фанта­зию и воображение. Мы очень надеемся, что после выполнения заданий в книжке ребенок будет и в дальнейшем использовать эту художественную методику при создании собственных оригинальных рисунков.

Желаем успеха вам и вашему малышу!


Категория: КРУЖОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ | Добавил: admin (28.11.2012)
Просмотров: 994 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования