РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ - РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ - МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 19:37
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
КРУЖОЧКИ И ЦВЕТОЧКИ [7]
ДОРИСОВЫВАЕМ КАРТИНКУ [8]
РИСУЕМ КАРАНДАШАМИ И ФЛОМАСТЕРАМИ [7]
РИСУЕМ КИСТЬЮ И КРАСКАМИ [3]
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ РИСОВАНИЯ [25]
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК » РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ

РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Эстетическое развитие ребенка 1-3 лет

В возрасте 1-3 лет любой ребенок — уни­кальная личность. Он стремится все исследо­вать, все попробовать, он способен оценить прекрасное и готов создавать собственные про­изведения искусства. В этом возрасте уже мож­но приобщать ребенка к художественному творчеству, развивать эстетическое восприя­тие мира. Задача взрослого — создать малышу полноценные и безопасные условия для разви­тия и творческих исследований.

Раздел сайта «Рисуем пальчиками» дает возможность вашему малышу попробовать се­бя в новом виде творчества — рисовании паль­чиками. Это занятие, наряду с эстетическим развити­ем, развитием восприятия цвета и формы эф­фективно развивает мелкую моторику рук. Простые, доступные задания, яркие картинки предоставляют прекрасную возможность для развития творческой фантазии.

Малыши 1-3 лет воспринимают художест­венные занятия как изучение чего-то нового или как опыт чего-то необычного и интересно­го. Для них гораздо увлекательнее само заня­тие, а не результат. Для ребенка творчество — это процесс, а не результат.

 Как работать

Коротенькие стишки к картин­кам носят описательный характер. Читая их с ма­лышом книжку и рассматривая картинки, раз­говаривайте с ним, задавайте вопросы на пони­мание, вопросы по картинке. При очередном прочтении обратите внимание ребенка на то, что одна картинка на странице цветная, а вторая — не цветная, и предложите раскра­сить картинку, сделать ее «красивой».

Прежде чем приступить к раскрашиванию, необходимо организовать место для занятий: поставить стол в безопасное место, там, где ребе­нок принесет минимум вреда вашим вещам и мебели; приготовить краски, тряпочку, посуду для смешивания красок, воду для мытья рук.

Маленькие дети очень подвижны, они не мо­гут удерживать внимание более нескольких минут, поэтому взрослый должен все пригото­вить заранее — ребенок не любит ждать. Мож­но к процессу подготовки к занятию привлечь и ребенка.

Не стоит раскрашивать более одной картин­ки за одно занятие. Задания, несмотря на ка­жущуюся простоту, довольно сложны для ре­бенка. Все картинки раскрашиваются в два цвета, поэтому для каждого занятия, по край­ней мере, для первых занятий, нужно пригото­вить те две краски, которые будут использо­ваться при рисовании.

В начале занятия обратите внимание малы­ша на то, что один из двух одинаковых рисун­ков, например, двух грибочков, не раскрашен, и предложите покрасить его. Спросите, какой краской он будет раскрашивать шляпку у гри­ба — пусть ребенок выберет нужную краску из двух предложенных. На этих занятиях ребенку нужна ваша помощь. Прежде всего, малышу не­обходимо показать, как эти картинки раскра­шивать. Возьмите пальчик малыша, обмакните пальчик в краску и покажите, как пальчиком можно раскрашивать рисунок. Во время рабо­ты следите за тем, чтобы палец ребенка не загибался и оставался прямым и напряженным, чтобы малыш работал подушечкой пальца, не размазывал краску по листу, старался не выхо­дить за контуры рисунка. Помните, что ребе­нок этого возраста пока не может мысленно представить себе результат процесса, поэтому напоминайте ему про образец, скажите, что его грибочек получится таким же красивым и даже еще красивее.
Категория: РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ | Добавил: admin (13.01.2013)
Просмотров: 1385 | Теги: занятия по ИЗО в детском саду, Развивающее обучение, рисуем пальчиками, ИЗО для детей 1-3 лет, эстетическое развитие дошкольников, раннее развитие | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования