| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Учимся писать единицу по образцу.
|
Научиться правильно писать цифру два - задание непростое.
|
 Учимся писать цифру три и выполняем другие задания. требующие координации движений и точности их выполнения.
|
Отрабатывания навык написания цифры 4, не забываем следить за тем, чтобы ребенок правильно держал ручку.
|
Учимся писать цифру 5, закрепляем написание других цифр.
|
Учимся писать цифру 6 и отрабатываем навык написания примеров по пунктирным линиям.
|
Отрабатываем навык правильного написания цифры 7, не забывая выполнять "работу" аккуратно.
|
Учимся писать цифру 8 по пунктирным линиям и без них, по образцу.
|
Учимся писать девятку по образцу.
|
Единицу писать уже научились, осталось добавить к ней ноль.
|
Забавные задания на точность и координацию движений.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 3804 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Упражнение способствует укреплению мышц руки, выработке умения действовать по заданным правилам.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2377 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Рассмотрите замечательные рисунки и наведите их по пунктирным линиям.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2461 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Бесстрашный Мишутка отправился в полет, а для вас, ребята, оставил задания, чтобы вы не скучали.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2154 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
 Умение вести линию по пунктиру, не отрывая карандаш или ручку - один из методов подготовки дошкольника к обучению письму.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2248 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Учимся соотносить цвет, укреплять кисть руки.
|
Проводим прямые горизонтальные линии в направлении письма.
|
Сочетаем вертикальные и горизонтальные линии.
|
Проводим ломаные линии в направлении письма.
|
Проводим прямые линии в разных направлениях.
|
Проводим волнистые и дугообразные линии в разных направлениях.
|
Проводим ритмичные (волнистые и дугообразные) линии.
|
Проводим кривую линию с округлыми поворотами.
|
Укрепляем кисть руки, развиваем чувство цвета.
|
Развиваем точные, координированные движения руки.
|
Проводим петлеобразные линии в направлении письма.
|
Проводим сложные ритмичные линии в направлении письма.
|
Развиваем аккуратность при проведении линий.
|
Уверенно проводим сложные линии точно по контуру.
|
Цель занятия: умение свободно использовать приобретенные ранее умения.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|