ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 93 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Учимся писать единицу по образцу. |
Научиться правильно писать цифру два - задание непростое. |
Учимся писать цифру три и выполняем другие задания. требующие координации движений и точности их выполнения.
|
Отрабатывания навык написания цифры 4, не забываем следить за тем, чтобы ребенок правильно держал ручку. |
Учимся писать цифру 5, закрепляем написание других цифр. |
Учимся писать цифру 6 и отрабатываем навык написания примеров по пунктирным линиям. |
Отрабатываем навык правильного написания цифры 7, не забывая выполнять "работу" аккуратно. |
Учимся писать цифру 8 по пунктирным линиям и без них, по образцу. |
Учимся писать девятку по образцу. |
Единицу писать уже научились, осталось добавить к ней ноль. |
Забавные задания на точность и координацию движений.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 3719 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Упражнение способствует укреплению мышц руки, выработке умения действовать по заданным правилам.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2297 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Рассмотрите замечательные рисунки и наведите их по пунктирным линиям.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2374 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Бесстрашный Мишутка отправился в полет, а для вас, ребята, оставил задания, чтобы вы не скучали.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2086 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Умение вести линию по пунктиру, не отрывая карандаш или ручку - один из методов подготовки дошкольника к обучению письму.
ПРОПИСИ |
Просмотров: 2186 |
Добавил: admin |
Дата: 12.08.2014
|
Учимся соотносить цвет, укреплять кисть руки. |
Проводим прямые горизонтальные линии в направлении письма. |
Сочетаем вертикальные и горизонтальные линии. |
Проводим ломаные линии в направлении письма. |
Проводим прямые линии в разных направлениях. |
Проводим волнистые и дугообразные линии в разных направлениях. |
Проводим ритмичные (волнистые и дугообразные) линии. |
Проводим кривую линию с округлыми поворотами. |
Укрепляем кисть руки, развиваем чувство цвета. |
Развиваем точные, координированные движения руки. |
Проводим петлеобразные линии в направлении письма. |
Проводим сложные ритмичные линии в направлении письма. |
Развиваем аккуратность при проведении линий. |
Уверенно проводим сложные линии точно по контуру. |
Цель занятия: умение свободно использовать приобретенные ранее умения. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|