Как создать для малыша атмосферу уюта и радости? - КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ - ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 21:19
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ВЫБИРАЕМ ИМЯ МАЛЫШУ [16]
КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ [40]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ » КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

Как создать для малыша атмосферу уюта и радости?

В первый год жизни малыша очень важно стимулировать его активность. В этот период необходимы оптимистичные краски жизни. Контраст цветового пространства: цвета первого (красный, желтый, синий) и второго (зеленый, фиолетовый, оранжевый) порядка, а также черный и белый. Вот таким и должно быть детство. А также убранство и расцветка детской комнаты. Ощущение праздника жизни должно запечатлеться в первые годы малыша и идти с ним по жизни всегда. Это достижимо только за счет соответствующей цветовой палитры. Дети запомнят счастливое детство.

Позаботьтесь о спокойной, благожелательной атмосфере в доме. И больше любви! Не тревожьтесь и верьте в своего малыша. Будьте внимательны, смотрите, осмысленен ли взгляд ребенка, следите, как осваиваются умения, двигательные навыки.

Заставлять ребенка есть в этот период недопустимо. Аппетит нужно нагулять, а обед – «заработать». Так стоит ли кормить ребенка насильно? Это возможно только в одном случае. При нервной анорексии. И здесь следует немедленно обратиться к врачу. Во всех остальных случаях – нет. И тем не менее, если ваш ребенок отказывается от приема пищи, что это может означать?

• Вы не чувствуете момент, когда надо кормить малыша.

• Он не проголодался.

• У него нет режима, установившегося распорядка дня.

• Вы не учитываете пищевых пристрастий ребенка.

• Вы предлагаете однообразное меню.

• У ребенка есть опыт сопротивления кормлению.

• Присутствует насилие во время еды.

Возможно, вы одержимы какой-то идеей относительно питания ребенка. Например, идеей здорового, раздельного или натурального питания. Или, скажем, вегетарианского. Возможно, вы не умеете составлять детское меню. Чрезмерно увлечены полезностью пищи в ущерб ее вкусности, разнообразию и даже эстетике. Может быть, вы опасаетесь за здоровье малыша из-за его болезненности и считаете еду жизненно необходимой функцией. Аппетит является показателем самочувствия малыша. И если ребенок отказывается от еды, плохо и мало ест, стоит попробовать понять причину. Возможно, все дело в микроорганизмах, плохом пищеварении или малом количестве движений, света и воздуха.


За любыми пищевыми проблемами малыша стоят проблемы психологические. В том числе и проблемы родителей, поскольку именно они транслируют пищевые стереотипы детям. Отказ от еды может быть формой бунта, протеста, мести родителям. Маме главным образом. Считается, что это одна из психологических причин анорексии.

При кормлении ребенка советую выполнять простые, но очень полезные правила:

• Пища должна быть по возрасту.

• Используйте небьющуюся посуду (это не значит легкую, одноразовую).

• Тарелка для мамы, тарелка для малыша.

Сначала ест мама. Желательно с аппетитом. И спокойно, полностью сосредоточившись на еде. Малыш смотрит, увлекается, заражается, копирует. В результате выделяются полезные пищевые ферменты. А мамочка тем самым выражает свое внимание, заботу, нежность и любовь.

Ребенку необходима любовь условная и безусловная. Мама дает ребенку безусловную любовь и принятие. Папа – любовь условную. Он любит за что-то. Мама – свобода, папа – ограничения. Мама радуется хорошему настроению ребенка. Папа – его достижениям. Я не оговорилась, поскольку именно папа и призван научить малыша ходить. В буквальном смысле поставить его на ноги лучше сможет именно он. Причем без особых церемоний и волнений. Тогда и излишне беспокоиться о нем в жизни он будет меньше. Чем раньше ребенок начинает ходить – тем выше уровень его развития.
...

Из практики

Олеся, 28 лет.

«Да, это верно! Я давно уже заметила, что моя дочь учится намного быстрее, когда папа покажет! Пока она больше привязана ко мне, не отходит ни на шаг. Радует своим здоровьем, улыбкой и успехами в познании мира. Она очень любит общество, с месяца мы начали ходить с ней в рестораны, и она в восторге от людей. Это сразу чувствуется, она расцветает. Наверное, она в меня, я люблю людей».

Мама жалеет, нежит ребенка. Папа меньше тревожится, больше рискует. Он смелее, рациональнее, изобретательнее. Он справится, и ему станет интересно заниматься с малышом. Причем в конкретном ключе: инструментальном.

• Папа – это знать, уметь и действовать.

• Мама – выражать, общаться, видеть и чувствовать.

Для полноценного развития в жизни ребенка должно присутствовать и женское, и мужское. На мам и пап нигде не учат. А вот сами родители этому учатся всю жизнь, скрупулезно сравнивая свои достижения не только с результатами, но и с теми, кто идет рядом.

Категория: КАК ВОСПИТЫВАТЬ НЕПОСЕДУ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ | Добавил: admin (15.03.2014)
Просмотров: 253 | Теги: детский сад и семья, воспитание без проблем и нервотрепо, Воспитание ребенка, советы педагогов и психологов родит | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования