ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 107 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Брик и Флоун и играли и учились, но, как водится, без Вашей помощи обойтись не могут.
|
 Брик и Флоун подготовили для тебя новые, не менее интересные задания, которые помогут тебе стать внимательным.
|
Брик и Флоун отправились в путешествие и приглашают тебя с собой, тем более, что твоя помощь им будет необходима.
|
Быть внимательным очень важно. Невнимательным в первом классе учиться очень тяжело!
|
 Помоги Флоуну выбрать подходящую заплатку на рубашку, нарисуй вместе с Бриком узор и выполни другие, не менее увлекательные, задания.
|
Флоун нарисовал рисунки, но сказки перепутал... Забывчивый Брик не может вспомнить стихотворение "Мойдодыр"... Ну, никак не могут эти непоседы обойтись без Вашей помощи.
|
 Брик и Флоун дружат с известным тебе поросенком Наф-Нафом, а у того, как говорится, хлопот полон рот: то лейку не может выбрать, то дорогу найти. Без твоей помощи, как всегда, не обойтись.
|
Интересные и занимательные задания на развитие внимания и мышления.
|
У Флоуна и Брика накопилось много дел по хозяйству. Поможешь им справиться с ними?
|
 Брик и Флоун мечтают о четвероногом друге. Поможешь им выбрать питомца и разгадать загадки?
|
Интересные задания для будущих школьников на развитие внимания и наблюдательности.
|
 Помоги забывчивым Брику и Флоуну, исправь ошибки в рисунках, подскажи продолжение сказки и т.д.
|
Помоги друзья Брику и Флоуну разгадать загадки.
|
Подробно объясняйте детям задания, следите за правильностью их выполнения.
|
При выполнении представленных заданий не стоит ограничивать ребенка, пусть проявит свое воображение в полной мере. Следить нужно лишь за аккуратностью при выполнении заданий.
|
Дидактические задания для развития творческих способностей и фантазии дошколят.
|
Учимся наблюдать, сравнивать, обобщать, выделять главное.
|
Дидактические
задания разработаны в полном
соответствии с возрастными особенностями детей 6-7 лет.
|
Интересные дидактические задания для развития мыслительно-познавательных процессов у старших дошкольников.
|
Развиваем фантазию и цветовое восприятие у дошкольников.
|
На этом занятии роль взрослого велика - он должен помогать детям вопросами, направлять полет их мысли и фантазии в правильное русло.
|
Дошкольникам необходимо выполнить графические задания "с подвохом", т.е. проявить воображение и фантазию.
|
Умение выражать свои мысли и делать умозаключения - залог успешного обучения в 1 классе.
|
Дошкольники очень любят фантазировать, наши дидактические задания позволят им проявить свою фантазию в полной мере.
|
Развиваем наблюдательность, внимание и творческое воображение дошкольников.
|
Развиваем воображение и сообразительность, наблюдательность и логику дошкольника.
|
Развиваем творческую фантазию и воображение ребенка.
|
Дошкольникам необходимо выполнить графические задания "с подвохом", т.е. проявить находчивость и мышление.
|
Что было раньше, а что потом? Чтобы ответить на этот вопрос, дошкольнику необходимо построить цепь умозаключений.
|
Подробно объясняйте детям задания, следите за правильностью их выполнения.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|