ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » РЕЦЕПТЫ ОБЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ
Случается, что ребенок регулярно демонстрирует
негативное поведение: показное непослушание, физическую или вербальную
агрессивность, жестокость, злоупотребляет своими способностями.
Следует однов
...
Читать дальше »
|
Все мы хотим, чтобы нас заметили и похвалили. Чего
хочет ребенок, который протягивает вам только что выполненный рисунок и
спрашивает: «Красиво?» Возможно, он чувствует себя незащищенным, или у
него низкая самооценка, или он хочет установить контакт, или ищет
подтверждения правильности своих действи
...
Читать дальше »
|
Маленький, беспомощный – как ему не помочь. Одеваем, обуваем, водим рукой, подсказываем слова, говорим и думаем за него…
Возмущаемся: какой несамостоятельный! Тревожимся:
научится ли? В результате
...
Читать дальше »
|
Ребенок с развитым чувством самоуважения
доброжелательно относится к окружающим, терпим как к своим собственным,
так и к чужим слабостям. Самонадеянность или эгоизм часто являются
результатом недостаточного самоуважения – не чувствуя уверенности в
себе, ребенок может вести себя агрессивно и высокоме
...
Читать дальше »
|
Дети не смогут обнаружить и использовать свои
внутренние ресурсы и испытать силу своих потенциальных возможностей,
если для этого нет соответствующих условий. Ответственности нельзя
обучить. Ответственности научаются только на собственном опыте. Когда мы
принимаем решения за ребенка, мы лишаем его в
...
Читать дальше »
|
На протяжении всего дошкольного возраста окружающие
ребенка взрослые должны создавать благоприятные условия для развития у
него любознательности, которая затем перерастает в познавательную
активность. Если мы не научим ребенка мыслить
...
Читать дальше »
|
Мы говорим: важно воспитать самостоятельность,
ответственность; ребенок – субъект своей деятельности; работа с детьми
должна строиться с учетом собственной активности ребенка.
Вместе с тем иные в
...
Читать дальше »
|
Болезненная разлука с родителями может возникнуть у
детей любого возраста. Детям тяжело расставаться с родителями по многим
причинам – это и страх разлуки, и плохое настроение, и конфликт между
ребенком и родителем, и долгий перерыв в посещении детского сада, и др.
Со стороны педагогического персона
...
Читать дальше »
|
Тихий час – это время тепла и покоя. Однако иногда
он для некоторых детей превращается в настоящую пытку. Дети с трудом
дожидаются окончания этого режимного момента. Взрослые призывают
соблюдать правило тишины и контролируют поведение детей. Сделать дневной
сон безмятежным вы сможете, если обратите
...
Читать дальше »
|
Беспорядок в комнате или группе детского сада может
просто означать, что дети играют увлеченно, старательно, азартно. Если
дети не умеют пользоваться материалами, игрушками, то они могут
оставлять после себя разбросанные предметы, мусор. Тем не менее если
беспорядок выходит за все границы, то это мо
...
Читать дальше »
|
Фантазии детей безграничны. Печенье в виде
«футбольного мяча», разрисованные «дивным узором» обои или каша-малаша в
центре песка и воды – далеко не предел. Главное, за большинством из
детских выходок нет желания досадить взрослым любыми способами. Есть
увлеченность делом, неосведомленность о «взросл
...
Читать дальше »
|
Совсем маленькие дети закатывают истерики потому,
что им часто не хватает слов, чтобы выразить свои нужды.
Неудовлетворенность от непонимания накапливается и выливается в слезах и
криках. Ребенок дошкольного возраста, который регулярно закатывает
истерики, и который не страдает задержками языкового
...
Читать дальше »
|
Чаще всего дети кусаются в возрасте от 12 до 24
месяцев. Причиной «кусачести» может быть прорезывание зубов,
возбужденность, гнев. Иногда ребенку не хватает слов, и, пытаясь
завладеть игрушкой, он кусается, считая это хорошим способом добиться
своего. Чаще всего это происходит как мгновенная реакция
...
Читать дальше »
|
Если ребенок не отходит ни на шаг, льнет к вам,
цепляется за вас, это может быть показателем нервного напряжения,
которое он испытывает. Такое поведение бывает достаточно типичным, если
ребенок только пошел в детский сад или болел, если в доме появился малыш
или не удовлетворены какие-либо его насущ
...
Читать дальше »
|
Эта проблема представляет определенную сложность,
потому что, с одной стороны, взрослые не хотят «спускать» использование
бранных слов, а с другой стороны, знают, что если на это обращать
слишком много внимания, то дети будут ругаться еще больше.
|
Такое поведение, безусловно, беспокоит, а иногда и
раздражает взрослых или приводит к тому, что ребенка начинают дразнить
сверстники.
Чтобы изменить ситуацию, нужно понять причины такого поведени
...
Читать дальше »
|
Гораздо более типичным такое поведение является для
мальчиков. Вероятно, это объясняется целым комплексом причин – мужские
гормоны, ожидаемые обществом модели поведения, более грубые игры.
Девочки чаще выражают свою агрессию словом, выражением презрения,
«отлучением» от себя. Прежде чем что-либо пре
...
Читать дальше »
|
Этот тип поведения довольно распространен среди
детей младшего возраста, особенно среди четырехлетних. Хотя, положа руку
на сердце, ребенок любого возраста время от времени ведет себя подобным
образом.
...
Читать дальше »
|
Явление не редкостное, иногда очень досадное,
нередко приводящее к конфликтам между детьми и родителями. Особенно,
когда очень хочется обсудить какую-нибудь животрепещущую проблему с
другими взрослыми.
|
Если ребенка не подучивает это делать кто-нибудь из
взрослых, то, скорее всего, он это делает потому, что ему кажется, что
он лишен чего-то такого, что есть у других детей. А если дети обделены
вниманием и заботой, они пытаются овладеть какими-то материальными
объектами в качестве замены. Это принос
...
Читать дальше »
|
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|